Контроль уровня жидкости рулевого управления с гидроусилителем
(Каждый 4800 км [3000 тысяч] с бега или однажды через три месяца)
В отличие от механизма руля обычного типа, в передаче, оснащенной гидроусилителем, используется рабочая жидкость, который начинает нуждаться со временем в замене.
По моделям в 4 цилиндрах резервуар гидравлической жидкости насоса руля расположен на внутреннем щите брызговика арки левого переднего колеса, i.e. в левом углу спереди движущего раздела. По моделям, оснащенным двигателем V6 у резервуара, есть зеркала относительно обусловленного выше положение, i.e. установлен в прямом углу спереди движущего раздела.
Для контроля уровня гидравлической жидкости необходимо установить передние колеса автомобиля в ортоскопическом положении. Задушенный двигатель, так же, как гидравлическая жидкость приказа о приводе руля должен быть холодным.
|
Стены резервуара не по всем моделям изготовлены полупрозрачным документом, которого позволяет контролировать уровень жидкости не забирая крышка. Последуйте, чтобы уровень жидкости постоянно оказывался между наиболее нижними и высшими марками на стенах резервуара. |
В случае необходимости жидкость выплачена на резервуар в отверстии последнего при помощи воронки. Используйте только гидравлическую жидкость таким образом заказная.
Если необходимость исправления уровня жидкости появляется регулярно и часто, контролируйте на присутствии знаков бегств насос руля, картер, reetchnoj, передачи, так же как все гидравлические линии системы не и они chtoutsernye связи. |