|
Хонда Соглашение1998-1999 передачиРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Хонда Соглашение + Автомобили марки Хонда Соглашение - Регулировки и текущая служба Общая информация о регулировках и регулировках Контроль уровней жидкостей Контроль состояния pneux и давление их перекачивания Контроль уровня жидкости рулевого управления с гидроусилителем Контроль уровня ATF AT Замена движущего масла и масляного фильтра Контроль состояния и замена кистей дворников Контроль, служба и гимнастика аккумуляторной батареи Контроль состояния, регулировка усилия напряжения и замена приводных ремней Контроль состояния и замена труб, расположенных в движущем разделе Контроль состояния компонентов системы охлаждения Вращение колес Контроль системы тормоза Контроль состояния ремней безопасности Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя Контроль состояния компонентов системы питания Контроль уровня масла передачи RKPP Визит компонентов отсрочки и приказ о приводе руля, контроль состояния защитных футляров деревьев заказа Контроль состояния компонентов системы передачи восстанавливающего свои силы газа Контроль состояния и замена свечей зажигания Контроль состояния и замена VV сыновья свечи, крышки и begounka дистрибутора Контроль и замена клапана системы распределения, которым руководят из картера (PCV) Контроль и регулировка оборота холостого хода Служба системы охлаждения (oporojnenie, промывка и взятие сущности) Замена жидкости тормоза Замена жидкости автоматической передачи (АТ / CVT) Замена масла передачи RKPP Замена фильтров системы кондиционирования воздуха Контроль и регулировка игр клапанов (при наступлении форс-мажорных обстоятельств) Выпуск указателя интервалов текущей службы + Двигатель + Системы охлаждения, отопление + Системы питания и передача + электрическое Оборудование двигателя + Управление двигателем + Коробка переключения передач + Соединение и деревья заказа + система тормоза + Отсрочка и механизм направления + Кузов + электрический материал берега + Схемы электрического материала |
Контроль состояния pneux и давление их перекачивания (Каждый 400 км [250 тысяч] с бега или каждую неделю) НЕ ДОСТАТОЧНО ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ ШИНЫ
ДЕФЕКТЫ CALICIFORMES Следующие причины образования дефектов, caliciformes возможны: - Надувают слишком слабо pneux, или механическое отклонение (нарушение выравнивания колеса или деформации диска) имеет место. - В слабеющем установление тяг руля или рукоятка маятника приказа о приводе руля, или перечисленные компоненты использованы. - Повреждаются или используем компоненты передней отсрочки, или слабело их установление
СЛИШКОМ ВЫСОКО ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ PNEUX
НАРУШАЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА СОВПАДЕНИЯ, ИЛИ СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ БЕСПОРЯДОК ПРОЙДОХ
ИЗНОС ÉCAILLEUSE ЗАЩИТНИКА, СПРОВОЦИРОВАННЫЙ НАРУШЕНИЕМ УГЛОВ УСТАНОВКИ ПРОЙДОХ
Добросовестное отношение к регулярному контролю состояния pneux позволит водителю избежать неприятных задержек, связанных при выходе из колеса порядка во время движения. Кроме того согласно характеру износа защитников можем предварительно обнаружить дефекты, оказывающиеся в процессе развития компонентов отсрочки и приказа о приводе руля. podderjivanie давления, попрошенного о перекачивании pneux, позволит много продолжиться срок службы колес, кроме того подтвердит комфорт максимально при движении и не заставит сокращать dirigeabilité автомобиля. Не забывайте, что правильно определять давление в шине она практически невозможна на глазок, главным образом, если идет речь о pneux радиальной структуры. Необходимо постоянно держать в пределах руки подходящий манометр, - не надо верить в заявления измерительных аппаратур компрессоров podkatchki на бензоколонках и станциях обслуживания. Контролируйте давление перекачивания pneux в холодных колесах, - оно подразумевает, что автомобиль передал в течение последних трех часов не более мили. Не забывайте, которым увеличение давления на 0.3 ÷ 0.6 кг / в см 2 вследствие подогрева колеса является абсолютно регулярный факт.
|
|