Хонда Соглашение

1998-1999 передачи

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Соглашение
+ Автомобили марки Хонда Соглашение
- Регулировки и текущая служба
   Общая информация о регулировках и регулировках
   Контроль уровней жидкостей
   Контроль состояния pneux и давление их перекачивания
   Контроль уровня жидкости рулевого управления с гидроусилителем
   Контроль уровня ATF AT
   Замена движущего масла и масляного фильтра
   Контроль состояния и замена кистей дворников
   Контроль, служба и гимнастика аккумуляторной батареи
   Контроль состояния, регулировка усилия напряжения и замена приводных ремней
   Контроль состояния и замена труб, расположенных в движущем разделе
   Контроль состояния компонентов системы охлаждения
   Вращение колес
   Контроль системы тормоза
   Контроль состояния ремней безопасности
   Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
   Контроль состояния компонентов системы питания
   Контроль уровня масла передачи RKPP
   Визит компонентов отсрочки и приказ о приводе руля, контроль состояния защитных футляров деревьев заказа
   Контроль состояния компонентов системы передачи восстанавливающего свои силы газа
   Контроль состояния и замена свечей зажигания
   Контроль состояния и замена VV сыновья свечи, крышки и begounka дистрибутора
   Контроль и замена клапана системы распределения, которым руководят из картера (PCV)
   Контроль и регулировка оборота холостого хода
   Служба системы охлаждения (oporojnenie, промывка и взятие сущности)
   Замена жидкости тормоза
   Замена жидкости автоматической передачи (АТ / CVT)
   Замена масла передачи RKPP
   Замена фильтров системы кондиционирования воздуха
   Контроль и регулировка игр клапанов (при наступлении форс-мажорных обстоятельств)
   Выпуск указателя интервалов текущей службы
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопление
+ Системы питания и передача
+ электрическое Оборудование двигателя
+ Управление двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Соединение и деревья заказа
+ система тормоза
+ Отсрочка и механизм направления
+ Кузов
+ электрический материал берега
+ Схемы электрического материала


3e2e76ea

Контроль состояния pneux и давление их перекачивания

(Каждый 400 км [250 тысяч] с бега или каждую неделю)

НЕ ДОСТАТОЧНО ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ ШИНЫ

 


ДЕФЕКТЫ CALICIFORMES

Следующие причины образования дефектов, caliciformes возможны:
  -  Надувают слишком слабо pneux, или механическое отклонение (нарушение выравнивания колеса или деформации диска) имеет место.
  -  В слабеющем установление тяг руля или рукоятка маятника приказа о приводе руля, или перечисленные компоненты использованы.
  -  Повреждаются или используем компоненты передней отсрочки, или слабело их установление

 


СЛИШКОМ ВЫСОКО ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ PNEUX

 


НАРУШАЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА СОВПАДЕНИЯ, ИЛИ СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ БЕСПОРЯДОК ПРОЙДОХ


 


ИЗНОС ÉCAILLEUSE ЗАЩИТНИКА, СПРОВОЦИРОВАННЫЙ НАРУШЕНИЕМ УГЛОВ УСТАНОВКИ ПРОЙДОХ

 


Добросовестное отношение к регулярному контролю состояния pneux позволит водителю избежать неприятных задержек, связанных при выходе из колеса порядка во время движения. Кроме того согласно характеру износа защитников можем предварительно обнаружить дефекты, оказывающиеся в процессе развития компонентов отсрочки и приказа о приводе руля.

Приемлемая минимальная глубина защитника, становившегося, 1.6 господа Эстимэ градус износа защитника можем при помощи дешевой специальной адаптации - попросите в магазинах комплектующих принадлежностей автомобиля.

Обратите внимание на любые знаки не единообразного износа защитника. Такие местные дефекты, как caliciforme vytiranie, ouplochtcheniya и т.д.. обычно вовлечены появлением к нарушениям углов установки передних колес, или выравниваниям последних. Для разоблачения и уничтожения аварий надо охотиться на автомобиль в мастерской, специализированной авто-службой или на станции обслуживания.

Внимательно рассмотрите pneux всех колес на присутствии купюр, на уколах и когда остаток был зажат в канавах рисунка защитника иностранных объектов. Иногда колесо, пронзенное во время некоторого времени, продолжает задерживать внутри само себя воздух, принимая во внимание, что цель, которая пронзила шину, продолжает оставаться углубленной в нее. Причина медленный spouskaniya pneux может быть дефектом соединения в винте клапана перекачивания колеса, - контролируйте состояние соединения в винте.

Внимательно контролируйте защитника на присутствии объектов, которые остались зажатое в нем или нарушение герметичности посадки " пробок " ремонта, при помощи которого производится ремонт незначительных уколов шины. Убеждаться в присутствии укола легко можем путем увлажнения местности, подозреваемой в площади шины решением мыльной воды - если укол имеет место, вода начнет кипеть. Незначительные уколы ценностью легко исправлены в chinomontajnykh мастерских.

Внимательно рассмотрите внутренние стены pneux любых четырех колес на присутствии на них следы бегства жидкости тормоза. В случае разоблачения такой незамедлительно контролируйте состояние соответствующих механизмов тормоза и гидравлических линий, соединенных им.

podderjivanie давления, попрошенного о перекачивании pneux, позволит много продолжиться срок службы колес, кроме того подтвердит комфорт максимально при движении и не заставит сокращать dirigeabilité автомобиля. Не забывайте, что правильно определять давление в шине она практически невозможна на глазок, главным образом, если идет речь о pneux радиальной структуры. Необходимо постоянно держать в пределах руки подходящий манометр, - не надо верить в заявления измерительных аппаратур компрессоров podkatchki на бензоколонках и станциях обслуживания.

Контролируйте давление перекачивания pneux в холодных колесах, - оно подразумевает, что автомобиль передал в течение последних трех часов не более мили. Не забывайте, которым увеличение давления на 0.3 ÷ 0.6 кг / в см 2 вследствие подогрева колеса является абсолютно регулярный факт.

Заберите из клапана перекачивания колеса защитный колокол и тесно сожмите насаживание манометра к выходному отверстию клапана, сжавшему нагромождение соединения в винт. Найдите удалившееся заявление и сравните его с нормативными данными, при необходимости podkorrektiroujte давление.

Не забывайте завинчивать на месте защитный колокол клапана чтобы избегать покушения на соединение в винте влажности и в грязи. Контролируйте давление во всех колесах, в том числе из помощи.

Давление перекачивания, zapaski компактного типа обычно значительного выше чем около обычных колес.