Хонда Соглашение

1998-1999 передачи

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Соглашение
+ Автомобили марки Хонда Соглашение
+ Регулировки и текущая служба
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопление
+ Системы питания и передача
+ электрическое Оборудование двигателя
+ Управление двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Соединение и деревья заказа
- Система тормоза
   Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды аварий
   Замена форм тормоза механизмов диска тормоза
   Изъятие и установка поддержек механизмов диска тормоза
   Контроль состояния, изъятие и установка тормозного диска
   Замена ботинок механизмов тормозного барабана задних колес
   Изъятие и установка цилиндров колеса
   Изъятие и установка главного цилиндра тормоза
   Контроль состояния и замена линий тормоза и трубы
   Prokatchka системы тормоза
   Контроль хорошего состояния функционирования / герметичности, изъятия и установки монтажа усилителя, опустошенного от тормозов
   Регулировка тормоза станции
   Замена кабеля (ov) приказа о приводе тормоза станции
   Контроль хорошего состояния функционирования, замены и регулировки детектора-рубильника огней "стоп "
   Контроль хорошего состояния функционирования и замены детектора-рубильника уровня жидкости тормоза
+ Отсрочка и механизм направления
+ Кузов
+ электрический материал берега
+ Схемы электрического материала


3e2e76ea

Система тормоза

Спецификации

Общие параметры

Тип
Гидравлический, с опустошенным усилителем
Механизмы спереди тормоза Диска, провентилированного
Механизмы из-за тормоза Диска или тамбура
Тормоз станции С механическим приказом о приводе
Педаль тормоза ноги
Свободный ход, мм 1.6 ÷ 4.8
Высота, мм
Модели с RKPP 165.1
Модели с AT 168.3
Ход рукоятки тормоза станции, мм
Механизмы диска тормоза 152 ÷ 229
Механизмы тормозного барабана 102 ÷ 178
Набор входит tolkatelem опустошенного усилителя и поршня GTTS (в глубину сокращения в 508 мм гектограммы на усилитель), мм 0.0 ÷ 0.5
Механизмы диска тормоза
Приемлемая минимальная толщина форм тормоза Увидеть главу ду Реглаж и текущую службу
Приемлемая минимальная толщина диска Увидеть маркировку на диске
Ценность максимум, приемлемая разногласий толщины диска (параллелизма), мм 0.015
Максимально приемлемый удар диска, мм 0.102
Механизмы тормозного барабана
Приемлемая минимальная толщина применяешь к трению копыт Увидеть главу ду Реглаж и текущую службу
Внутренний максимально приемлемый диаметр тамбура Увидеть маркировку на тамбуре
Усилия сжатия, rez' bovykh, связей N·m
Закрепление общих компонентов системы тормоза
Пустой болт, chtoutsernogo, узла соединения трубы тормоза к поддержке механизма (переднего или заднего) тормоза 34
Гайки установления GTTS 14.9
Гайки установления, raspornoj, перекладины стоек передней отсрочки 22
Гайки установления, servoprivoda усилителя, опустошенного от тормозов 12.4
Болты установления детекторов колеса 9.9
Механизмы диска тормоза передних колес
Болты установления поддержки
Модели в 4 цилиндрах 73
Модели V6 49
Болты установления в якоре, skoby, поддержки 108
Механизмы диска тормоза задних колес
Болты установления поддержки 26
Болты установления в якоре, skoby, поддержки 38
Винты установления диска к втулке 9.5
Механизмы тормозного барабана задних колес
Гайки установления цилиндров колеса 9.0

Все модели, рассмотренные в настоящем Управлении автомобилей, оснащены гидравлической системой тормоза с опустошенным усилением. На передних колесах всегда располагаются механизмы диска тормоза, в то время как механизмы задних колес могут иметь диск, так же как структура тамбура.

Все механизмы тормоза оснащены авторегуляторами. Больше компенсации износа форм тормоза механизмов (переднего и заднего) диска автоматически осуществляется, в то время как, на механизмах тормозного барабана, устанавливаются регулирующие специальные установки, активизация, без которого обходимся во время блокировки, так же как в vzvedenii тормоза станции.

Двойная структура главного цилиндра тормоза, оснащенного двумя отделенными резервуарами (GTTS) позволяет сломать гидравлическую дорогу вдвоем, самостоятельно действуя одного из другого, контур. Последний означает, что в случае отказа один из контуров, второй непрерывная работать в бывшем режиме, подтверждая соответствующую блокировку автомобиля. У гидравлических контуров есть диагональное положение. Отказ каждого из контуров, естественно, приведенный к сокращению эффективности блокировки и сопровожден функционированием индикаторной лампы на стол в инструменты в pressurage педали тормоза ноги.

Главный цилиндр тормоза (GTTS)

GTTS установлен на монтаже servoprivoda усилителя, опустошенного от тормозов, зафиксированного на перегородке из-за движущего раздела. Верхом над цилиндром располагается большой резервуар гидравлической жидкости, оснащенный пластиковой крышкой. Резервуар выстаивает в цилиндре при помощи втулок прохода и цилиндрического штифта.

Так как был упомянут уже выше, GTTS, имеет двойную структуру, подтверждающую функционирование двух гидравлических независимых контуров. Давление жидкости в каждом из контуров увеличено индивидуальным поршнем внутри хозяина - цилиндр.

manodétendeur

Монтаж клапана-регулятора выстаивает на перегородке из-за движущего раздела, близко GTTS и подтверждает ограничение давления в приказе о приводе механизмов тормоза задних колес, предупреждая их преждевременную блокировку в суровой блокировке. Клапан не мешает увеличению давления в гидравлических контурах механизмов из-за тормоза только, до тех пор, пока он не достигнет некоторого порогового значения, дальнейший рост давления ограничивается.

Регулятор относится в числе компонентов, maintenables и в случае аварии подлежащая замена в сборе.

Усилитель, опустошенный от тормозов

Усилитель использует сокращение, созданное в поведении допуска для увеличения эффективности функционирования приказа о приводе системы тормоза. Servoprivod опустошенного усилителя зафиксирован на перегородке из-за движущего раздела.

Тормоз станции

Рычаг управления тормоза станции расположен в автомобильной выставке и оказывает влияние на нагромождение тяги, на котором фиксируется пара кабелей передачи (согласно одному на каждом из механизмов тормоза задних колес). В vzvedenii рукоятки по моделям, оснащенным механизмами тамбура из-за тормоза, кабели задерживают исполнительные рукоятки, зафиксированные на монтаже копыт в механизмах обоих задних колес. Больше ботинки разводятся со сторон, сжимаясь против рабочей площади тамбуров. На моделях с механизмами диска тормоза задних колес рукоятки зафиксированы на исполнительных установках типа в винте в телах поддержек. Рукоятки оказывают влияние на поршни поддержек, обязывая формы сжаться против тормозных дисков.

Предосторожности

За службой компонентов системы тормоза автомобилей надо соблюсти некоторые специальные предосторожности:

a) Для взятия сущности системы тормоза используйте только гидравлическую жидкость класса ДОТ 3;
b) их применяешь À трение форм / ботинок тормоза, могут содержать асбест, вредный для здоровья. Попытайтесь не вдыхать пыль тормоза, не дышите его сжатым воздухом. Для чистки компонентов механизмов тормоза примените только очищающие специальные составы;
c) Последуйте за наблюдением всех попрошенных допусков и за усилиями сжатия закрепления. Для службы компонентов используешь только хорошее средство. При наименьших сомнениях направляешь после помощи специалистам. Не забывайте, что хорошее состояние функционирования тормозов - залог службы безопасности движения;
d) наименьшим знакам нарушения хорошего состояния функционирования системы тормоза эксплуатация автомобиля должна быть остановленной!