|
|
Хонда Соглашение1998-1999 передачиРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
|
Хонда Соглашение + Автомобили марки Хонда Соглашение + Регулировки и текущая служба + Двигатель + Системы охлаждения, отопление + Системы питания и передача + электрическое Оборудование двигателя + Управление двигателем + Коробка переключения передач + Соединение и деревья заказа - Система тормоза Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды аварий Замена форм тормоза механизмов диска тормоза Изъятие и установка поддержек механизмов диска тормоза Контроль состояния, изъятие и установка тормозного диска Замена ботинок механизмов тормозного барабана задних колес Изъятие и установка цилиндров колеса Изъятие и установка главного цилиндра тормоза Контроль состояния и замена линий тормоза и трубы Prokatchka системы тормоза Контроль хорошего состояния функционирования / герметичности, изъятия и установки монтажа усилителя, опустошенного от тормозов Регулировка тормоза станции Замена кабеля (ov) приказа о приводе тормоза станции Контроль хорошего состояния функционирования, замены и регулировки детектора-рубильника огней "стоп " Контроль хорошего состояния функционирования и замены детектора-рубильника уровня жидкости тормоза + Отсрочка и механизм направления + Кузов + электрический материал берега + Схемы электрического материала |
Система тормоза Спецификации Общие параметры
Все модели, рассмотренные в настоящем Управлении автомобилей, оснащены гидравлической системой тормоза с опустошенным усилением. На передних колесах всегда располагаются механизмы диска тормоза, в то время как механизмы задних колес могут иметь диск, так же как структура тамбура. Все механизмы тормоза оснащены авторегуляторами. Больше компенсации износа форм тормоза механизмов (переднего и заднего) диска автоматически осуществляется, в то время как, на механизмах тормозного барабана, устанавливаются регулирующие специальные установки, активизация, без которого обходимся во время блокировки, так же как в vzvedenii тормоза станции. Двойная структура главного цилиндра тормоза, оснащенного двумя отделенными резервуарами (GTTS) позволяет сломать гидравлическую дорогу вдвоем, самостоятельно действуя одного из другого, контур. Последний означает, что в случае отказа один из контуров, второй непрерывная работать в бывшем режиме, подтверждая соответствующую блокировку автомобиля. У гидравлических контуров есть диагональное положение. Отказ каждого из контуров, естественно, приведенный к сокращению эффективности блокировки и сопровожден функционированием индикаторной лампы на стол в инструменты в pressurage педали тормоза ноги. Главный цилиндр тормоза (GTTS) GTTS установлен на монтаже servoprivoda усилителя, опустошенного от тормозов, зафиксированного на перегородке из-за движущего раздела. Верхом над цилиндром располагается большой резервуар гидравлической жидкости, оснащенный пластиковой крышкой. Резервуар выстаивает в цилиндре при помощи втулок прохода и цилиндрического штифта.Так как был упомянут уже выше, GTTS, имеет двойную структуру, подтверждающую функционирование двух гидравлических независимых контуров. Давление жидкости в каждом из контуров увеличено индивидуальным поршнем внутри хозяина - цилиндр. manodétendeur Монтаж клапана-регулятора выстаивает на перегородке из-за движущего раздела, близко GTTS и подтверждает ограничение давления в приказе о приводе механизмов тормоза задних колес, предупреждая их преждевременную блокировку в суровой блокировке. Клапан не мешает увеличению давления в гидравлических контурах механизмов из-за тормоза только, до тех пор, пока он не достигнет некоторого порогового значения, дальнейший рост давления ограничивается.Регулятор относится в числе компонентов, maintenables и в случае аварии подлежащая замена в сборе. Усилитель, опустошенный от тормозов Усилитель использует сокращение, созданное в поведении допуска для увеличения эффективности функционирования приказа о приводе системы тормоза. Servoprivod опустошенного усилителя зафиксирован на перегородке из-за движущего раздела.Тормоз станции Рычаг управления тормоза станции расположен в автомобильной выставке и оказывает влияние на нагромождение тяги, на котором фиксируется пара кабелей передачи (согласно одному на каждом из механизмов тормоза задних колес). В vzvedenii рукоятки по моделям, оснащенным механизмами тамбура из-за тормоза, кабели задерживают исполнительные рукоятки, зафиксированные на монтаже копыт в механизмах обоих задних колес. Больше ботинки разводятся со сторон, сжимаясь против рабочей площади тамбуров. На моделях с механизмами диска тормоза задних колес рукоятки зафиксированы на исполнительных установках типа в винте в телах поддержек. Рукоятки оказывают влияние на поршни поддержек, обязывая формы сжаться против тормозных дисков.Предосторожности За службой компонентов системы тормоза автомобилей надо соблюсти некоторые специальные предосторожности:a) Для взятия сущности системы тормоза используйте только гидравлическую жидкость класса ДОТ 3; b) их применяешь À трение форм / ботинок тормоза, могут содержать асбест, вредный для здоровья. Попытайтесь не вдыхать пыль тормоза, не дышите его сжатым воздухом. Для чистки компонентов механизмов тормоза примените только очищающие специальные составы; c) Последуйте за наблюдением всех попрошенных допусков и за усилиями сжатия закрепления. Для службы компонентов используешь только хорошее средство. При наименьших сомнениях направляешь после помощи специалистам. Не забывайте, что хорошее состояние функционирования тормозов - залог службы безопасности движения; d) наименьшим знакам нарушения хорошего состояния функционирования системы тормоза эксплуатация автомобиля должна быть остановленной! |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||