|
|
Хонда Соглашение1998-1999 передачиРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
|
Хонда Соглашение + Автомобили марки Хонда Соглашение + Регулировки и текущая служба + Двигатель - Системы охлаждения, отопление Антифриз - общая информация Контроль хорошего состояния функционирования и замены термостата Контроль состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения, замены вентиляторов Изъятие и установка нагревательного прибора и raschiritel' nogo маленького парома системы охлаждения Контроль состояния водяного насоса Замена водяного насоса Контроль хорошего состояния функционирования и замены блока детектора измерительного прибора температуры остывающей жидкости Контроль хорошего состояния функционирования электродвигателя передачи вентилятора, otopitelya и страны компонентов его электрического канала, замена компонентов Изъятие и установка электродвигателя приказа о приводе вентилятора, otopitelya Изъятие и установка монтажа щита заказа функционированием otopitelya и кондиционер воздуха, регулировка кабеля передачи Изъятие и установка развязки, otopitelya Контроль хорошего состояния функционирования и службы систем отопления и кондиционирования воздуха Контроль электрической цепи муфты соединения компрессора K/V Изъятие и установка resivera-sécheur K/V Изъятие и установка компрессора K/V Изъятие и установка конденсатора K/V Изъятие и установка пульверизатора K/V с raschiritel' nym клапаном + Системы питания и передача + электрическое Оборудование двигателя + Управление двигателем + Коробка переключения передач + Соединение и деревья заказа + система тормоза + Отсрочка и механизм направления + Кузов + электрический материал берега + Схемы электрического материала |
Системы охлаждения, отопление Спецификации Общие параметры
Положение компонентов систем охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха в движущем разделе автомобиля (показывается двигатель V6, для моделей в 4 цилиндрах схема положения компонентов, аналогично)
Компоненты термостата
Система охлаждения двигателя Все модели автомобилей, рассмотренные в настоящем Направлении, оснащены системой, работающей при избыточном давлении охлаждения двигателя с термостатическим управлением движением рабочей жидкости. Водяной насос типа ротора зафиксирован на блоке двигателя и подтверждает prokatchkou жидкости, охлаждающей через okhladitel' nyj дорогу последнего. Поток жидкости купает регионы положения каждого из цилиндров в блоке и направляется позади двигателя. Строя в литье блока и головы цилиндров okhladitel' най каналы подтверждают напряженное охлаждение портов допуска и финалов, регионы установки свечей зажигания и втулок, руководящих выпускными клапанами.Термостат, voskozapolnennyj, контролирует рабочую температуру двигателя на пути к своему подогреву. В первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остается закрытым, тогда предупреждая движение жидкости, остывающей в нагревательном приборе. Когда температура двигателя, пораженного рабочим нормальным значением, клапан термостата открывается, соединяя в контуре охлаждения нагревательный прибор, подтверждающий интенсивность максимум термического расточителя рабочего корпуса (остывающая жидкость). У системы охлаждения есть герметичная структура и тесно закрыта крышкой нагревательного прибора, способна подвергаться избыточному определенному давлению, которое подтверждает увеличение точки кипения остывающей жидкости и, в результате, эффективности термического расточителя в нагревательном приборе. В излишке внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, podproujinennaya тарелка нагревательного прибора, поднятого в крышку предохранительного клапана, поднимается на седле, подтверждая peretekanie излишнего жидкости, остывающей согласно связи (perelivnoj) в трубе в raschiritel' nyj маленький паром. В соответствии с охлаждением системы жидкость автоматически возвращается из маленького парома в нагревательный прибор. Dolivanie жидкости, остывающей в системе, произведен в отверстии, raschiritel' nogo, маленького парома, который играет роль одновременно также resivera, накапливающую сам себе излишнему вытесненную нагревательного прибора жидкости. В соответствии с особенностями, перечисленными структурой, такая система охлаждения получила закрытое имя, так как в ней исключаются несколько функциональных потерь остывающей жидкости. Система отопления Главные компоненты системы отопления салона - электровентилятор и развязка, расположенная в korobtchatom, капот otopitelya. Развязка посредством труб каучука присоединена к системе охлаждения двигателя. Блок управления функционированием otopitelya / кондиционер воздуха поднялся на щит аппаратов автомобиля. Razogretaya в двигателе остывшая жидкость циркулирует по развязке otopitelya, обеспечивая жару в воздух, заполняющий капот. Во включении отопления салона открытие bouchoir lamelleux, вследствие чего внутренний объем капота otopitelya связывается с объемом салона. Во включении вентилятора, kryl' tchatka, последний начинает охотиться на воздух, данный салону в развязке, обеспечивая свой напряженный подогрев.Система кондиционирования воздуха Компрессор и resiver-sécheur, оснащенный клапаном высокого давления, вводят в состав системы конденсатор, установленный перед нагревательным прибором, расположенным рядом с развязкой, otopitelya пульверизатор, зафиксированный на блоке двигателя. Все компоненты присоединены между ними самими линиями охлаждающей.Вентилятор охотится на воздух, входящий в салон через развязку пульверизатора, работающего в режиме, переключает в режиме функционирования нагревательного прибора. Prokatchivaemyj в развязке, khladagent, испаряясь, берет в воздух излишнее из жары. Температура внутри салона опускается к тому же в удобном попрошенном значении (по выбору оператора). |
|
||||||||||||||||||||||