Хонда Соглашение

1998-1999 передачи

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Соглашение
+ Автомобили марки Хонда Соглашение
+ Регулировки и текущая служба
+ Двигатель
- Системы охлаждения, отопление
   Антифриз - общая информация
   Контроль хорошего состояния функционирования и замены термостата
   Контроль состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения, замены вентиляторов
   Изъятие и установка нагревательного прибора и raschiritel' nogo маленького парома системы охлаждения
   Контроль состояния водяного насоса
   Замена водяного насоса
   Контроль хорошего состояния функционирования и замены блока детектора измерительного прибора температуры остывающей жидкости
   Контроль хорошего состояния функционирования электродвигателя передачи вентилятора, otopitelya и страны компонентов его электрического канала, замена компонентов
   Изъятие и установка электродвигателя приказа о приводе вентилятора, otopitelya
   Изъятие и установка монтажа щита заказа функционированием otopitelya и кондиционер воздуха, регулировка кабеля передачи
   Изъятие и установка развязки, otopitelya
   Контроль хорошего состояния функционирования и службы систем отопления и кондиционирования воздуха
   Контроль электрической цепи муфты соединения компрессора K/V
   Изъятие и установка resivera-sécheur K/V
   Изъятие и установка компрессора K/V
   Изъятие и установка конденсатора K/V
   Изъятие и установка пульверизатора K/V с raschiritel' nym клапаном
+ Системы питания и передача
+ электрическое Оборудование двигателя
+ Управление двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Соединение и деревья заказа
+ система тормоза
+ Отсрочка и механизм направления
+ Кузов
+ электрический материал берега
+ Схемы электрического материала


3e2e76ea

Системы охлаждения, отопление

Спецификации

Общие параметры

Объем остывающей жидкости Увидеть главу ду Реглаж и текущую службу
Усилие напряжения приводного ремня Увидеть главу ду Реглаж и текущую службу и Органы управления и приемы эксплуатации
Давление счетов крышки нагревательного прибора, кг / в см 2 0.1 ÷ 1.3
Температура открытия дополняет термостатом, °s 91
Усилия сжатия, rez' bovykh, связей N·m
Болты крышки капота термостата 11.8
Болты установления водяного насоса к блоку 11.8

Положение компонентов систем охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха в движущем разделе автомобиля (показывается двигатель V6, для моделей в 4 цилиндрах схема положения компонентов, аналогично)

1 — Нагревательный прибор
2 — Конденсатор
3 — Вентиляторы систем охлаждения и кондиционирование воздуха

4 — Водяной насос
5 — Термостат
6 — Raschiritel' nyj маленький паром


Компоненты термостата

1 — Воротничок
2 — Поршень
3 — Клапан prokatchki
4 — Капитал вытекает в винт

5 — пружина во Вторичном винте
6 — Пересечение
7 — Главный клапан
8 — Седло клапана

Система охлаждения двигателя

Все модели автомобилей, рассмотренные в настоящем Направлении, оснащены системой, работающей при избыточном давлении охлаждения двигателя с термостатическим управлением движением рабочей жидкости. Водяной насос типа ротора зафиксирован на блоке двигателя и подтверждает prokatchkou жидкости, охлаждающей через okhladitel' nyj дорогу последнего. Поток жидкости купает регионы положения каждого из цилиндров в блоке и направляется позади двигателя. Строя в литье блока и головы цилиндров okhladitel' най каналы подтверждают напряженное охлаждение портов допуска и финалов, регионы установки свечей зажигания и втулок, руководящих выпускными клапанами.

Термостат, voskozapolnennyj, контролирует рабочую температуру двигателя на пути к своему подогреву. В первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остается закрытым, тогда предупреждая движение жидкости, остывающей в нагревательном приборе. Когда температура двигателя, пораженного рабочим нормальным значением, клапан термостата открывается, соединяя в контуре охлаждения нагревательный прибор, подтверждающий интенсивность максимум термического расточителя рабочего корпуса (остывающая жидкость).

У системы охлаждения есть герметичная структура и тесно закрыта крышкой нагревательного прибора, способна подвергаться избыточному определенному давлению, которое подтверждает увеличение точки кипения остывающей жидкости и, в результате, эффективности термического расточителя в нагревательном приборе. В излишке внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, podproujinennaya тарелка нагревательного прибора, поднятого в крышку предохранительного клапана, поднимается на седле, подтверждая peretekanie излишнего жидкости, остывающей согласно связи (perelivnoj) в трубе в raschiritel' nyj маленький паром. В соответствии с охлаждением системы жидкость автоматически возвращается из маленького парома в нагревательный прибор.

Dolivanie жидкости, остывающей в системе, произведен в отверстии, raschiritel' nogo, маленького парома, который играет роль одновременно также resivera, накапливающую сам себе излишнему вытесненную нагревательного прибора жидкости.

В соответствии с особенностями, перечисленными структурой, такая система охлаждения получила закрытое имя, так как в ней исключаются несколько функциональных потерь остывающей жидкости.

Система отопления

Главные компоненты системы отопления салона - электровентилятор и развязка, расположенная в korobtchatom, капот otopitelya. Развязка посредством труб каучука присоединена к системе охлаждения двигателя. Блок управления функционированием otopitelya / кондиционер воздуха поднялся на щит аппаратов автомобиля. Razogretaya в двигателе остывшая жидкость циркулирует по развязке otopitelya, обеспечивая жару в воздух, заполняющий капот. Во включении отопления салона открытие bouchoir lamelleux, вследствие чего внутренний объем капота otopitelya связывается с объемом салона. Во включении вентилятора, kryl' tchatka, последний начинает охотиться на воздух, данный салону в развязке, обеспечивая свой напряженный подогрев.

Система кондиционирования воздуха

Компрессор и resiver-sécheur, оснащенный клапаном высокого давления, вводят в состав системы конденсатор, установленный перед нагревательным прибором, расположенным рядом с развязкой, otopitelya пульверизатор, зафиксированный на блоке двигателя. Все компоненты присоединены между ними самими линиями охлаждающей.

Вентилятор охотится на воздух, входящий в салон через развязку пульверизатора, работающего в режиме, переключает в режиме функционирования нагревательного прибора. Prokatchivaemyj в развязке, khladagent, испаряясь, берет в воздух излишнее из жары. Температура внутри салона опускается к тому же в удобном попрошенном значении (по выбору оператора).