Хонда Соглашение

1998-1999 передачи

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Соглашение
+ Автомобили марки Хонда Соглашение
- Регулировки и текущая служба
   Общая информация о регулировках и регулировках
   Контроль уровней жидкостей
   Контроль состояния pneux и давление их перекачивания
   Контроль уровня жидкости рулевого управления с гидроусилителем
   Контроль уровня ATF AT
   Замена движущего масла и масляного фильтра
   Контроль состояния и замена кистей дворников
   Контроль, служба и гимнастика аккумуляторной батареи
   Контроль состояния, регулировка усилия напряжения и замена приводных ремней
   Контроль состояния и замена труб, расположенных в движущем разделе
   Контроль состояния компонентов системы охлаждения
   Вращение колес
   Контроль системы тормоза
   Контроль состояния ремней безопасности
   Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
   Контроль состояния компонентов системы питания
   Контроль уровня масла передачи RKPP
   Визит компонентов отсрочки и приказ о приводе руля, контроль состояния защитных футляров деревьев заказа
   Контроль состояния компонентов системы передачи восстанавливающего свои силы газа
   Контроль состояния и замена свечей зажигания
   Контроль состояния и замена VV сыновья свечи, крышки и begounka дистрибутора
   Контроль и замена клапана системы распределения, которым руководят из картера (PCV)
   Контроль и регулировка оборота холостого хода
   Служба системы охлаждения (oporojnenie, промывка и взятие сущности)
   Замена жидкости тормоза
   Замена жидкости автоматической передачи (АТ / CVT)
   Замена масла передачи RKPP
   Замена фильтров системы кондиционирования воздуха
   Контроль и регулировка игр клапанов (при наступлении форс-мажорных обстоятельств)
   Выпуск указателя интервалов текущей службы
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопление
+ Системы питания и передача
+ электрическое Оборудование двигателя
+ Управление двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Соединение и деревья заказа
+ система тормоза
+ Отсрочка и механизм направления
+ Кузов
+ электрический материал берега
+ Схемы электрического материала


3e2e76ea трубы - Купить по цене, за тонну.

Контроль состояния и замена труб, расположенных в движущем разделе

(Каждый 12 000 км [7500 тысяч] с бега или однажды через 6 месяцев)

Выполнение замены труб линий, охлаждающих K/V должно быть оставленным специалистам мастерской авто-службы, оборудования, располагающего необходимого и обладающего необходимой квалификацией, позволяющего произвести уверенного razryadkou системы. Не отключайте никоим образом никаких линий охлаждающей, до тех пор, пока система не будет успокоена полностью!

Общая информация

Под воздействием высоких температур, имеющих место в движущем разделе автомобиля, документ труб каучука внутри он каучука и пластикового начинает падать в развалины со временем. Надо регулярно рассмотреть все трубы, расположенные под капотом на присутствии трещин, на следах бегств, на знаках ужесточения документа и на ослаблении, chtoutsernykh, связей.

Детализируемая информация о контроле состояния труб систем охлаждения двигателя и об отоплении салона показана в Параграфе Контроль состояния компонентов системы охлаждения.

Для установления над карабинами некоторых, но не всего, труб используются ожерелья. Контролируйте безопасность сжатия ожерелий трубы, - ослабление их установления, приведенное к развитию бегств. Если труба положена на карабин без ожерелья, подтверждаешь в том, что ее конец остается довольно эластичным для плотного objimaniya на площади карабина.

Опустошенные трубы

Обычно все опустошенные трубы, особенно использованные в системах сокращения токсичности восстанавливающего свои силы газа, отмечены с окрашенным кодом, или в их стенах, расплавляются окрашенные линии. В различных системах можем навязать в толщине стен опустошенных труб, использованных им различными требованиями. Трубы должны подтвердить различную стабильность к skhlopyvaniju, влияния температуры и других факторов. Последуйте, что взаимозаменяемые трубы отвечают согласно параметрам забранный с автомобилем.

Достаточно подлинно оценить состояние опустошенной трубы, можем его забрав только из автомобиля. Если надо забрать больше чем труба, предварительно позаботьтесь об их точной маркировке для наблюдения справедливости соединения с монтажом.

В течение контроля опустошенной трубы, не забывайте также считать его пластиковое состояние chtoutsernykh связей - рассмотрите карабин на присутствии трещин и подтвердите в плотности посадки на нем трубу. В natyagivanii на карабине труба не должна неровно быть деформированной, провоцируя потери сокращения.

Короткий сегмент трубы, опустошенной внутренним диаметром около 7, мм представляет сам себя красивый стетоскоп, при помощи которого проявляют себя довольно легко источники потерь сокращения. Конец трубы сжимается против контролированной, второй площади - к уху. Потери сокращения всегда сопровождены свистом. Внимание: в слушании компонентов попытайтесь не трогать в таких мобильных компонентах внутри движущего раздела, как приводных ремней, pale kryl' tchatki вентилятора и т.д..!

Горючие трубы

На службе компонентов системы питания не надо забывать, которым бензол является в смертном приговоре жидкость, воспламеняющаяся легко. Не курите около место ведения работ, не приближайтесь к этому с открытым огнем! Незамедлительно соберите все следы выплаченного топлива, положите лавку старьевщика, пропитанную НЕФТЕПРОДУКТАМИ на таком месте, где абсолютно исключается вероятность ее случайного воспламенения! Всегда держи в пределах руки огнетушитель класса в! Попытайтесь не допускать покушения бензола на местностях, открытых кожей - контакт вдоль такого рода, способен приводить к развитию раковых болезней. Не забывайте, что дорога системы инъекции топлива постоянно оказывается под внутренним избыточным давлением, которое должно быть поднятым в обязательном порядке до ведения работ (см. главу ду Систэм питания и передачи).


Контролируйте все горючие трубы каучука на присутствии знаков старения документа и других дефектов. Специальное внимание дайте в состоянии местностей кривизны и настроенных областей прямо перед целями, положенными в карабины.

В качестве взаимозаменяемых линий надо использовать только горючие трубы высокого качества. Не надо устанавливать никоим образом на дороге системы питания опустошенные не усиленные трубы, прозрачный пластиковые трубы или садовые трубы. Обычно для установления горючих труб над карабинами используются ожерелья типа в пружине. Такие ожерелья теряют со временем надежность посадки, кроме того часто, внезапно прыгают во время отрыва трубы. Будет разумно заменить ожерелья такого рода, более точные и точные спиральный или в винте.

Металлические линии

Разделы металлический troubok использованы часто в качестве горючих линий. Внимательно контролируйте все горючие жесткие линии на присутствии ям, на кривизне и на других деформациях. Подтверждаешь в отсутствии трещин и в знаках начала их образования.

Столь несколько разделы металлической линии подлежащая замена, используйте в качестве взаимозаменяемого только трубу без стальной кутюр. Меди и алюминия трубы не соответствуют использованию в качестве замены, так как не подтверждают стабильность, необходимую для влияния вибраций, появляющихся в системе при функционировании двигателя.

Рассмотрите внимательно металлический тормоза трубы в площадях их соединения к GTTS и в клапане-terminateur (если такому предусмотрен). Обратите внимание на такие дефекты, как трещины, попытайтесь обнаруживать знаки oslabevaniya установлений. В случае разоблачения следов бегств необходимо незамедлительно контролировать состояние системы тормоза во всем.