Хонда Соглашение

1998-1999 передачи

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Соглашение
+ Автомобили марки Хонда Соглашение
- Регулировки и текущая служба
   Общая информация о регулировках и регулировках
   Контроль уровней жидкостей
   Контроль состояния pneux и давление их перекачивания
   Контроль уровня жидкости рулевого управления с гидроусилителем
   Контроль уровня ATF AT
   Замена движущего масла и масляного фильтра
   Контроль состояния и замена кистей дворников
   Контроль, служба и гимнастика аккумуляторной батареи
   Контроль состояния, регулировка усилия напряжения и замена приводных ремней
   Контроль состояния и замена труб, расположенных в движущем разделе
   Контроль состояния компонентов системы охлаждения
   Вращение колес
   Контроль системы тормоза
   Контроль состояния ремней безопасности
   Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
   Контроль состояния компонентов системы питания
   Контроль уровня масла передачи RKPP
   Визит компонентов отсрочки и приказ о приводе руля, контроль состояния защитных футляров деревьев заказа
   Контроль состояния компонентов системы передачи восстанавливающего свои силы газа
   Контроль состояния и замена свечей зажигания
   Контроль состояния и замена VV сыновья свечи, крышки и begounka дистрибутора
   Контроль и замена клапана системы распределения, которым руководят из картера (PCV)
   Контроль и регулировка оборота холостого хода
   Служба системы охлаждения (oporojnenie, промывка и взятие сущности)
   Замена жидкости тормоза
   Замена жидкости автоматической передачи (АТ / CVT)
   Замена масла передачи RKPP
   Замена фильтров системы кондиционирования воздуха
   Контроль и регулировка игр клапанов (при наступлении форс-мажорных обстоятельств)
   Выпуск указателя интервалов текущей службы
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопление
+ Системы питания и передача
+ электрическое Оборудование двигателя
+ Управление двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Соединение и деревья заказа
+ система тормоза
+ Отсрочка и механизм направления
+ Кузов
+ электрический материал берега
+ Схемы электрического материала


3e2e76ea

Служба системы охлаждения (oporojnenie, промывка и взятие сущности)

(Каждый 48 000 км [30 000 тысяч] с бега или однажды через 24 месяца)

Не допускайте покушения антифриза на местностях, открытых телом и площадями, нарисованными автомобиля. Случайные капельки незамедлительно вымойте обильным количеством воды. Не забывайте, что антифриз - в наиболее высокой степени токсичная жидкость и ее покушение внутри самого организма в маленьких количествах, крупный наиболее серьезные последствия (до фатального исхода болезни). Не оставляйте никогда антифриза, находящего в плохо закрытой таре и незамедлительно соберите остывающую жидкость, выплаченную на пол. Не забывайте, что немного приятный запах антифриза может привлечь на себя сам внимание детей и животных. О средствах outilizatsiyakh, остывающей возмещенной жидкости консультируйте с местными властями. В нескольких регионах мира устраиваются специальные пункты на приеме различного поколения уплат. Не объединяйте никоим образом старой жидкости, остывающей в трубопроводе и на земле!

Были выработаны в последнее время не токсичные виды антифриза, между тем они просят также осторожность в движении.

Регулярно, в соответствии с графиком службы в ходе автомобиля, система охлаждения должна oporojnyat' sya, быть вымытой и заполненной свежей смесью антифриза с водой. Служба такого рода позволяет предупредить развитие коррозии внутри, okhladitel' nogo дороги и увеличивает в значительной степени эффективность функционирования системы.

В течение службы в обязательном порядке надо также контролировать состояние всех труб системы и крышки затопляемого отверстия нагревательного прибора (см. Параграф Контроль состояния компонентов системы охлаждения). Дефектные компоненты подлежащие замене.

Не забывайте предосторожности, которые должны быть соблюденными за службой системы охлаждения (см. предупреждение в начале Параграфа).

Oporojnenie

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите тормоз станции и поддержите колеса protivootkatnymi с ботинками. Надо приступить к прямому выполнению процедур службы только после полного охлаждения двигателя, i.e. после не меньше нескольких часов после окончания поездки.

2. Ожидая окончательное охлаждение двигателя, заберите крышки отверстия нагревательного прибора и raschiritel' nogo маленького парома.

3. Для передачи жидкости, остывающей нагревательного прибора, заберите slivnouju пробка в ее меньшую часть. Если пробка " prikipela ", или ничуть предусмотрена не, отключите от нагревательного прибора нижнюю трубу и объедините жидкость в нем.

Остывающая жидкость надо спуститься в slivnouju способность соответствующего объема, что необходимо приготовить заранее. Попытайтесь не допускать покушения антифриза в глаза и на местностях, открытых кожей.

4. В конце излияния жидкости, остывающей нагревательного прибора, заберите нижнюю трубу последнего и объедините остатки жидкости большей части блока двигателя.
5. Жидкость объединяет блок, отключите трубу raschiritel' nogo маленького парома и заберите последнего (см. главу ду Систэм охлаждения, отопления). Вымойте маленький паром чистой водой (при необходимости - с мылом). Очистите ourovnevye марки на стенах маленького парома.
6. Контролируйте состояние radiatornykh труб и труб системы отопления, так же как ожерелья их установления над карабинами и соединениями трубы (при необходимости, увидеть Параграф Контроль состояния компонентов системы охлаждения).
7. Замените поврежденные компоненты (при необходимости, увидеть главу ду Систэм охлаждения, отопления).

Промывка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В конце oporojneniya системы заберите из двигателя термостат, вытащите его из капота и установите последнего наоборот на месте штатная (пустота). Теперь система готова к промывке.
2. Зафиксируешь место на нижней трубе нагревательного прибора и сжимаешь slivnouju пробка последнего. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на нагревании максимально если подтвердить также промывку развязки otopitelya.

3. Отключите высшую трубу нагревательного прибора и вставьте в соединение трубы последнего садовую трубу. Вставьте представление воды и продолжите промывку, до тех пор, пока высшей трубы не начнет вытекать прозрачное присущее течение.

4. В случаях специально сильного загрязнения или нарушения жизнеспособности нагревательного прибора, заберите последнего (см. главу ду Систэм охлаждения, отопления) и поставьте его для ремонта повышения и службы в мастерскую авто-службы.
5. Продукты коррозии и плотные переносы удаляются от дороги системы охлаждения путем химической обработки, - последуйте за инструкциями предпринимателей очищающего средства, приобретенного вами.

В регулярном выполнении процедур промывки системы и замена жидкости, охлаждающей необходимость ведения химической обработки дороги, не должна появиться.

Взятие сущности

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Зафиксируешь место на термостате и raschiritel' nyj маленький паром, соединяешь в нагревательном приборе все трубы.
2. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на нагревании максимально.
3. Медленно наводните в свежем нагревательном приборе, сделанном в попрошенных пропорциях (см. Спецификации) смесь антифриза с водой. Продолжите литье, до тех пор, пока уровень жидкости не встанет до нижнего транша затопляемого отверстия. Выплатите жидкость, охлаждающую raschiritel' nyj маленький паром, ведшую его уровень к марке FULL COLD. Ждите пять минут и еще раз контролируйте уровень жидкости, остывающей в нагревательном приборе, при необходимости произведите исправление.
4. Не устанавливая на нагревательном приборе крышку, бросьте двигатель и нагрейте его до открытия клапана термостата (жидкость должна начать циркулировать по нагревательному прибору, произойдет к тому же progrevanie высшей трубы последнего).
5. Задушите двигатель и заставьте остывать. Опрокиньтесь на еще немного жидкий нагревательный прибор, ведший его уровень к нижнему траншу затопляемого отверстия.
6. Путем, sjimaniya, высшей трубы нагревательного прибора произведите его воздух, при необходимости опрокиньтесь еще немного жидкий остывая. Зафиксируешь место на крышке нагревательного прибора.
7. Переведите ручки выбора температуры данного воздуха и выбора скорого режима вентилятора на производительности максимум.
8. Бросьте двигатель, нагрейте его до рабочей нормальной температуры и контролируйте систему на присутствии знаков бегств.