Хонда Соглашение

1998-1999 передачи

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Соглашение
+ Автомобили марки Хонда Соглашение
+ Регулировки и текущая служба
- Двигатель
   + двигатели À четыре цилиндра
   + Двигатели V6
   - Общая сумма и капитальные ремонты двигателя
      Контроль давления масла
      Контроль давления сокращения в цилиндрах
      Обследование состояния двигателя с применением vakouoummetra
      Изъятие группы машин насильно автомобиля - подготовка и предосторожности
      Изъятие и установка двигателя
      Альтернативные варианты схем ремонта повышения двигателя
      Порядок сортировки двигателя в его подготовке капитальных ремонтов
      Сортировка головы цилиндров
      Чистка и контроль состояния головы цилиндров
      Служба клапанов
      Монтаж головы цилиндров
      Изъятие и контроль состояния, balansirovotchnykh, деревьев (двигатели в 4 цилиндрах)
      Изъятие монтажа, chatounno, в * поршни
      Изъятие коловорота
      Чистка блока двигателя
      Контроль состояния блока двигателя
      honing зеркал цилиндров
      Контроль состояния компонентов группы, chatounno, в * поршни
      Контроль состояния коловорота
      Контроль состояния и отбор вложенных листов радикал и chatounnykh лестничных площадок коловорота
      Монтажный порядок двигателя
      Установка колец в поршне
      Установка коловорота и контроль рабочих игр радикальных лестничных площадок
      Установка сальника из-за коловорота
      Установка монтажа, chatounno, в * поршни и контроль ценности рабочих игр в chatounnykh лестничные площадки коловорота
      Установка, balansirovotchnykh, деревьев (двигатели в четырех цилиндрах)
      Запуск испытания и обкатка двигателя после капитальных ремонтов
+ Системы охлаждения, отопление
+ Системы питания и передача
+ электрическое Оборудование двигателя
+ Управление двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Соединение и деревья заказа
+ система тормоза
+ Отсрочка и механизм направления
+ Кузов
+ электрический материал берега
+ Схемы электрического материала


3e2e76ea

Запуск испытания и обкатка двигателя после капитальных ремонтов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

В первичном запуске двигателя после окончания его ремонта повышения в пределах руки в обязательном порядке надо иметь огнетушитель класса!

1. После установки группы машин насильно на автомобиле, контролируйте уровни движущего масла и жидкости, остывающей в ней.
2. В отвинченных свечах и системе предварительно выключенного зажигания ток (см. Параграф Контроль давления сокращения в цилиндрах), поверните двигатель, поднявший давление масла в нем настолько, чтобы было функционирование соответствующей индикаторной лампы на столе в инструментах автомобиля.
3. Завинтите свечи зажигания, соедините VV нитью и восстановите функционирование системы зажигания.
4. Бросьте двигатель. Запуск может произойти с маленькой задержкой, необходимой для подъема давления топлива, между тем никакие специальные сложности, не должен появиться.

Если будет следовать там обходиться без хлопков в теле труба удушения, контролируйте установку угла dévancement воспламенения и фаз, gazoraspredeleniya.

5. После запуска надо нагреть двигатель до рабочей нормальной температуры, на пути к подогреву его контролируя на присутствии знаков бегств масла и остывшей жидкости. Заставьте с двигателем работать в течение 15 минут над холостым оборотом, когда особенно значителен после замены chatounnykh лестничных площадок.
6. Задушите двигатель, и еще раз контролируйте уровни масла и жидкости, остывающей в нем.
7. Теперь можем приступить к испытаниям текущего типа и обкатке двигателя. Вычтите автомобиль в регионе, где интенсивность движения минимальна и его грубо рассеиваешь до скорости 50 ÷ 80 километров в час (30 ÷ 50 тысяч). Затем поднимите скорость до 50 километров в час, полностью закрывавших для этого bouchoir удушения. Повторите процедуру 10 ÷ 12 раз, - поручения, кажущиеся циклическими помогут ousadke колец в поршне по отношению к стенам цилиндров. Снова контролируйте двигатель на бегствах.
8. Первые 800 км (500 тысяча) бег попытайтесь использовать двигатель в подготавливающем режиме, контролируя регулярно и часто из больше уровня масла с двигателем. Расход, увеличенный на масло скитаясь двигателя - нормальное явление.
9. Приблизительно 800 ÷ 1 000 км (500 ÷ 600 тысяч) бег заменяете движущее масло и масляный фильтр.
10. Можем использовать следующие примерно сотни километров от бега автомобиль в нормальном режиме.
11. В 3200 км (2000 тысяча) снова замените движущее масло и масляный фильтр. Теперь можем найти двигатель обкатанным окончательно.