1. Монтаж предварительно chatounno в * поршни должны быть очищенными тщательно. Необходимо забрать кольца поршней.
|
Кольца в поршне подлежащие замене в обязательном порядке. |
2. При помощи специальной адаптации заберите кольца поршней, - попытайтесь случайно не повреждать стены последних. 3. Чистите фонды поршней следы угольных переносов. После удаления главного слоя переносов, zatchistite площадь кистью в руке нити или в куске ткани-émeri в тонких зернах.
|
Не используйте никоим образом для скобления, изготовленного мягким документом и поршнями легко показанные в снижении насаживание нити к электродрели! |
|
4. При помощи специальной адаптации очистите канавы под установкой колец на поршнях. |
|
Можем попеременно пользоваться для этой цели фрагмента старого кольца в поршне, соблюдите между тем осторожность, - не исцарапывайте основу и стены канавы и не прерывайте пальцы. |
5. Удалив главные переносы, вымойте chatounnye монтаж растворителем и его тщательно сушишь, согласно возможности с применением сжатого воздуха. Контролируйте жизнеспособность, maslovozvratnykh, отверстий в стенах из-за канав под установкой колец в поршне, так же как масляные отверстия в нижних головах шатунов.
|
Для сжатого воздуха не забывайте положить защитные очки! |
6. Если стены поршней и зеркало цилиндров не повреждены и чрезмерно не использованы, и блок двигателя не был пронзен и заменен, необходимость замены поршней выделяется также. Нормальный износ поршней проявляется в виде вертикальных следов продукции согласно упорной площади и малому, slabiny, посадки высшего кольца сокращения в канаве. Не забывайте, что замена колец в поршне произведена в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния. 7. Внимательно рассмотрите каждый из поршней на присутствии трещин в юбке, вокруг выступов под установкой направлений поршня и со стороны положения колец. 8. Контролируйте упорные площади юбки поршня на присутствии царапин, на основе - на присутствии отверстий насквозь и progarov согласно берегу. Можем рассмотреть присутствие царапин на юбке знаком долгосрочных перегревов двигателя, или слишком раннее воспламенение vozdouchno-горючей смеси, - контролируйте хорошее состояние функционирования системы охлаждения. Progary на берегу основы сертификатом детонации. Во всех случаях, причина обнаруженного нарушения должна быть устраненной чтобы избегать рецидивов. В качестве возможных причин образования перечисленных дефектов бегства задумчивого вида, некорректная конфигурация vozdouchno-горючей смеси, нарушение установки угла dévancement воспламенения, некорректное функционирование систем зажигания и EGR могут произвестись также. 9. Коррозия точек поршней в виде пещер говорит по поводу покушения на камеры сгорания и/или картер двигателя остывающей жидкости. Снова, позаботьтесь, чтобы причина внутренних бегств была устранена.
|
10. Оцените стоимость боковой игры посадки колец в поршне в канавах, для чего положите новое кольцо наружу в канаву на поршень и с зондом, lezvijnogo, типа, измерьте оставшуюся игру. Повторите меру в двух - три точки согласно периметру канавы. Последуйте чтобы не запутывать кольца сокращения (начальник отличается от второго). Если стоимость игры превышает приемлемое значение (см. Спецификации), поршни подлежащие замене. |
11. Оцените стоимость боковой игры посадки колец в поршне в канавах, для чего положите новое кольцо наружу в канаву на поршень и с зондом, lezvijnogo, типа, измерьте оставшуюся игру. Повторите меру в двух - три точки согласно периметру канавы. Последуйте чтобы не запутывать кольца сокращения (начальник отличается от второго). Если стоимость игры превышает приемлемое значение (см. Спецификации), поршни подлежащие замене.
|
На двигателях в 4 цилиндрах предусматривается избираемая посадка поршней в цилиндрах. Больше поршни отличаются маркировкой. Произведен два типа поршней: с маркировкой в виде письма И (или в общем без марки) и с маркировкой в виде письма (см. Спецификации). |
12. Если набор посадки поршня в цилиндре превышает приемлемое значение (см. Спецификации), надо сделать блок prototchkou с отбором новых поршней диаметра ремонта. 13. Оцените справедливость посадки поршней на шатунах, испытывавших povrachtchat ' компоненты в противоположных направлениях. Присутствие немного значительного набора говорит по поводу чрезмерного износа соединения. Для исправления положения надо поставить монтаж chatounno * поршни в мастерской авто-службы, где производятся необходимый ремонт повышения и замена пальцев. 14. Выполнение процедуры изъятия поршней шатунов (в случае появления такой необходимости) должны попросить также специалистов авто-службы. Параллельно, шатуны могут быть контролированными на присутствии знаков отступления, skroutchivaniya и других деформаций с применением диагностических специальных автопринадлежностей.
|
Не надо забирать без необходимости поршни шатунов. |
15. Контролируйте шатуны на присутствии трещин и других механических ущербов. Предварительно заберите крышки нижних голов, тяните листы, вложенные старыми лестничными площадками, вытрите постели в крышках и головах и контролируйте их на присутствии желаний, zadirov и шероховатостей. Закончив контроль, положите на место старые вложенные листы, установите крышки на нижних головах шатунов и пожмите руке закрепляющие болты.
|
Если двигатель исправлен для уничтожения шума пальцев, замените chatounnye монтаж. |
|
16. При помощи микрометра или noniousnogo ноги в кулисе измерьте толщину болтов установления нижних голов шатунов в двух точках. Сравните между ним самим результаты мер. Разница больше чем в 0.102 мм свидетельствует о вытягивании болтов и о необходимости их замены (в комплекте). |
17. В конце контроля шатунов и chatounnykh болтов положите на площади крышки нижних голов и пожмите руке закрепление. |