Хонда Соглашение

1998-1999 передачи

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Соглашение
+ Автомобили марки Хонда Соглашение
+ Регулировки и текущая служба
- Двигатель
   + двигатели À четыре цилиндра
   + Двигатели V6
   - Общая сумма и капитальные ремонты двигателя
      Контроль давления масла
      Контроль давления сокращения в цилиндрах
      Обследование состояния двигателя с применением vakouoummetra
      Изъятие группы машин насильно автомобиля - подготовка и предосторожности
      Изъятие и установка двигателя
      Альтернативные варианты схем ремонта повышения двигателя
      Порядок сортировки двигателя в его подготовке капитальных ремонтов
      Сортировка головы цилиндров
      Чистка и контроль состояния головы цилиндров
      Служба клапанов
      Монтаж головы цилиндров
      Изъятие и контроль состояния, balansirovotchnykh, деревьев (двигатели в 4 цилиндрах)
      Изъятие монтажа, chatounno, в * поршни
      Изъятие коловорота
      Чистка блока двигателя
      Контроль состояния блока двигателя
      honing зеркал цилиндров
      Контроль состояния компонентов группы, chatounno, в * поршни
      Контроль состояния коловорота
      Контроль состояния и отбор вложенных листов радикал и chatounnykh лестничных площадок коловорота
      Монтажный порядок двигателя
      Установка колец в поршне
      Установка коловорота и контроль рабочих игр радикальных лестничных площадок
      Установка сальника из-за коловорота
      Установка монтажа, chatounno, в * поршни и контроль ценности рабочих игр в chatounnykh лестничные площадки коловорота
      Установка, balansirovotchnykh, деревьев (двигатели в четырех цилиндрах)
      Запуск испытания и обкатка двигателя после капитальных ремонтов
+ Системы охлаждения, отопление
+ Системы питания и передача
+ электрическое Оборудование двигателя
+ Управление двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Соединение и деревья заказа
+ система тормоза
+ Отсрочка и механизм направления
+ Кузов
+ электрический материал берега
+ Схемы электрического материала


3e2e76ea Эскорт спб смотрите здесь.

Контроль состояния компонентов группы, chatounno, в * поршни

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Монтаж предварительно chatounno в * поршни должны быть очищенными тщательно. Необходимо забрать кольца поршней.

Кольца в поршне подлежащие замене в обязательном порядке.

2. При помощи специальной адаптации заберите кольца поршней, - попытайтесь случайно не повреждать стены последних.
3. Чистите фонды поршней следы угольных переносов. После удаления главного слоя переносов, zatchistite площадь кистью в руке нити или в куске ткани-émeri в тонких зернах.

Не используйте никоим образом для скобления, изготовленного мягким документом и поршнями легко показанные в снижении насаживание нити к электродрели!

4. При помощи специальной адаптации очистите канавы под установкой колец на поршнях.

Можем попеременно пользоваться для этой цели фрагмента старого кольца в поршне, соблюдите между тем осторожность, - не исцарапывайте основу и стены канавы и не прерывайте пальцы.

5. Удалив главные переносы, вымойте chatounnye монтаж растворителем и его тщательно сушишь, согласно возможности с применением сжатого воздуха. Контролируйте жизнеспособность, maslovozvratnykh, отверстий в стенах из-за канав под установкой колец в поршне, так же как масляные отверстия в нижних головах шатунов.

Для сжатого воздуха не забывайте положить защитные очки!

6. Если стены поршней и зеркало цилиндров не повреждены и чрезмерно не использованы, и блок двигателя не был пронзен и заменен, необходимость замены поршней выделяется также. Нормальный износ поршней проявляется в виде вертикальных следов продукции согласно упорной площади и малому, slabiny, посадки высшего кольца сокращения в канаве. Не забывайте, что замена колец в поршне произведена в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния.
7. Внимательно рассмотрите каждый из поршней на присутствии трещин в юбке, вокруг выступов под установкой направлений поршня и со стороны положения колец.
8. Контролируйте упорные площади юбки поршня на присутствии царапин, на основе - на присутствии отверстий насквозь и progarov согласно берегу. Можем рассмотреть присутствие царапин на юбке знаком долгосрочных перегревов двигателя, или слишком раннее воспламенение vozdouchno-горючей смеси, - контролируйте хорошее состояние функционирования системы охлаждения. Progary на берегу основы сертификатом детонации. Во всех случаях, причина обнаруженного нарушения должна быть устраненной чтобы избегать рецидивов. В качестве возможных причин образования перечисленных дефектов бегства задумчивого вида, некорректная конфигурация vozdouchno-горючей смеси, нарушение установки угла dévancement воспламенения, некорректное функционирование систем зажигания и EGR могут произвестись также.
9. Коррозия точек поршней в виде пещер говорит по поводу покушения на камеры сгорания и/или картер двигателя остывающей жидкости. Снова, позаботьтесь, чтобы причина внутренних бегств была устранена.

10. Оцените стоимость боковой игры посадки колец в поршне в канавах, для чего положите новое кольцо наружу в канаву на поршень и с зондом, lezvijnogo, типа, измерьте оставшуюся игру. Повторите меру в двух - три точки согласно периметру канавы. Последуйте чтобы не запутывать кольца сокращения (начальник отличается от второго). Если стоимость игры превышает приемлемое значение (см. Спецификации), поршни подлежащие замене.

11. Оцените стоимость боковой игры посадки колец в поршне в канавах, для чего положите новое кольцо наружу в канаву на поршень и с зондом, lezvijnogo, типа, измерьте оставшуюся игру. Повторите меру в двух - три точки согласно периметру канавы. Последуйте чтобы не запутывать кольца сокращения (начальник отличается от второго). Если стоимость игры превышает приемлемое значение (см. Спецификации), поршни подлежащие замене.

На двигателях в 4 цилиндрах предусматривается избираемая посадка поршней в цилиндрах. Больше поршни отличаются маркировкой. Произведен два типа поршней: с маркировкой в виде письма И (или в общем без марки) и с маркировкой в виде письма (см. Спецификации).

12. Если набор посадки поршня в цилиндре превышает приемлемое значение (см. Спецификации), надо сделать блок prototchkou с отбором новых поршней диаметра ремонта.
13. Оцените справедливость посадки поршней на шатунах, испытывавших povrachtchat ' компоненты в противоположных направлениях. Присутствие немного значительного набора говорит по поводу чрезмерного износа соединения. Для исправления положения надо поставить монтаж chatounno * поршни в мастерской авто-службы, где производятся необходимый ремонт повышения и замена пальцев.
14. Выполнение процедуры изъятия поршней шатунов (в случае появления такой необходимости) должны попросить также специалистов авто-службы. Параллельно, шатуны могут быть контролированными на присутствии знаков отступления, skroutchivaniya и других деформаций с применением диагностических специальных автопринадлежностей.

Не надо забирать без необходимости поршни шатунов.

15. Контролируйте шатуны на присутствии трещин и других механических ущербов. Предварительно заберите крышки нижних голов, тяните листы, вложенные старыми лестничными площадками, вытрите постели в крышках и головах и контролируйте их на присутствии желаний, zadirov и шероховатостей. Закончив контроль, положите на место старые вложенные листы, установите крышки на нижних головах шатунов и пожмите руке закрепляющие болты.

Если двигатель исправлен для уничтожения шума пальцев, замените chatounnye монтаж.

16. При помощи микрометра или noniousnogo ноги в кулисе измерьте толщину болтов установления нижних голов шатунов в двух точках. Сравните между ним самим результаты мер. Разница больше чем в 0.102 мм свидетельствует о вытягивании болтов и о необходимости их замены (в комплекте).

17. В конце контроля шатунов и chatounnykh болтов положите на площади крышки нижних голов и пожмите руке закрепление.