Хонда Соглашение

1998-1999 передачи

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Соглашение
+ Автомобили марки Хонда Соглашение
+ Регулировки и текущая служба
+ Двигатель
- Системы охлаждения, отопление
   Антифриз - общая информация
   Контроль хорошего состояния функционирования и замены термостата
   Контроль состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения, замены вентиляторов
   Изъятие и установка нагревательного прибора и raschiritel' nogo маленького парома системы охлаждения
   Контроль состояния водяного насоса
   Замена водяного насоса
   Контроль хорошего состояния функционирования и замены блока детектора измерительного прибора температуры остывающей жидкости
   Контроль хорошего состояния функционирования электродвигателя передачи вентилятора, otopitelya и страны компонентов его электрического канала, замена компонентов
   Изъятие и установка электродвигателя приказа о приводе вентилятора, otopitelya
   Изъятие и установка монтажа щита заказа функционированием otopitelya и кондиционер воздуха, регулировка кабеля передачи
   Изъятие и установка развязки, otopitelya
   Контроль хорошего состояния функционирования и службы систем отопления и кондиционирования воздуха
   Контроль электрической цепи муфты соединения компрессора K/V
   Изъятие и установка resivera-sécheur K/V
   Изъятие и установка компрессора K/V
   Изъятие и установка конденсатора K/V
   Изъятие и установка пульверизатора K/V с raschiritel' nym клапаном
+ Системы питания и передача
+ электрическое Оборудование двигателя
+ Управление двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Соединение и деревья заказа
+ система тормоза
+ Отсрочка и механизм направления
+ Кузов
+ электрический материал берега
+ Схемы электрического материала


3e2e76ea

Контроль хорошего состояния функционирования и замены блока детектора измерительного прибора температуры остывающей жидкости

Прежде чем приступать к выполнению процедуры ожидайте полное охлаждение двигателя!

CONTRÆLE

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка указания температуры остывающей жидкости включает автомобиль поднятой на стол с инструментами измерительного прибора и детектора температуры, установленного на блоке двигателя, напрямую под delco (4 цилиндрические модели) или термостата, поднятого в капот (модель V6). По некоторым моделям может быть предусмотренным более детектора температуры, между тем в системе указания, используй всегда только одного из них.

Автомобили рассмотренные в настоящем Направлении оснащены электровентиляторами систем охлаждения и кондиционирования воздуха. Попытайтесь не приближать руки к kryl' tchatkam вентиляторов, которые во вставленном воспламенении могут функционировать внезапно даже с задушенным двигателем.

2. Если измерительный прибор показывает сам перегрев с абсолютно холодным двигателем, надо контролировать электрооборудование между щитом аппаратов и детектором температуры на присутствии знаков короткого замыкания.
3. Если измерительный прибор ничуть функционирует не, контролируйте состояние его электрического контура, быстро закрывшегося на массе, идущей к детектору температуры, нить во вставленном воспламенении (двигатель не надо бросать). Если стрела указателя удаляется до конца масштаба, замените детектор.

Попытайтесь не касаться pales вентилятора системы охлаждения, которая может являться самой частью с задушенным двигателем!

4. Если стрела остается неподвижной, контролируйте на разрыве электрооборудование цепи измерительного прибора.
5. В отсутствие уверенности хорошего состояния детектора температуры, измерьте ее электрическое сопротивление в холоде и в теплом двигателе. Сопротивление детектора должно измениться по противоположной причине меры температуры и с холодным двигателем (ниже 57°С) иметь около 137 Ом. В соответствии с подогревом двигателя сопротивление детектора должно постепенно опустить и в температуру 86 ÷ 101 °s достигать значений в гамме 30 ÷ 46 Ом. Дефектный детектор подлежащий замене.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для замены детектора температуры отвинтите его просто двигатель и быстро завинтите в новом освобожденном отверстии, скульптуре которого он, надо предварительно делаться маслянистым с философским учением (не надо пытаться пользоваться для конденсации посадки детектора, teflonovoj, полосы, или полосы FOUM).

Замена детектора температуры должна быть произведенной на холодном двигателе! Готовишь в сборе выплаченной жидкости. Заменив детектор, контролируйте уровень остывающей жидкости, при необходимости произведите соответствующее исправление (см. главу ду Реглаж и текущую службу).