Хонда Соглашение

1998-1999 передачи

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Соглашение
+ Автомобили марки Хонда Соглашение
+ Регулировки и текущая служба
+ Двигатель
- Системы охлаждения, отопление
   Антифриз - общая информация
   Контроль хорошего состояния функционирования и замены термостата
   Контроль состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения, замены вентиляторов
   Изъятие и установка нагревательного прибора и raschiritel' nogo маленького парома системы охлаждения
   Контроль состояния водяного насоса
   Замена водяного насоса
   Контроль хорошего состояния функционирования и замены блока детектора измерительного прибора температуры остывающей жидкости
   Контроль хорошего состояния функционирования электродвигателя передачи вентилятора, otopitelya и страны компонентов его электрического канала, замена компонентов
   Изъятие и установка электродвигателя приказа о приводе вентилятора, otopitelya
   Изъятие и установка монтажа щита заказа функционированием otopitelya и кондиционер воздуха, регулировка кабеля передачи
   Изъятие и установка развязки, otopitelya
   Контроль хорошего состояния функционирования и службы систем отопления и кондиционирования воздуха
   Контроль электрической цепи муфты соединения компрессора K/V
   Изъятие и установка resivera-sécheur K/V
   Изъятие и установка компрессора K/V
   Изъятие и установка конденсатора K/V
   Изъятие и установка пульверизатора K/V с raschiritel' nym клапаном
+ Системы питания и передача
+ электрическое Оборудование двигателя
+ Управление двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Соединение и деревья заказа
+ система тормоза
+ Отсрочка и механизм направления
+ Кузов
+ электрический материал берега
+ Схемы электрического материала


3e2e76ea

Контроль электрической цепи муфты соединения компрессора K/V

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Хорошее состояние функционирования муфты соединения компрессора - залог непрерываемой работы системы кондиционирования воздуха.
2. Нагрейте двигатель до рабочей нормальной температуры, переведите K/V в режиме интенсивности максимум охлаждения и вставьте на максимуме скорости вентилятор. Чтобы избегать автоматической остановки системы откройте все двери салона.
3. Попросите на помощнике нажать на кнопку A/S (K/V) и соблюдите прихожую часть компрессора. Муфта соединения должна опубликовать отчетливо отличительный щелчок, после которого ее центральная часть начнет поворачиваться. Если этого не происходит, задушите двигатель и отключите электрооборудование детектора-рубильника давления K/V. Peremknite зажимные винты монтажа jgouta электрооборудование при помощи клещей. Столь теперь соединение начинает нормально работать, следовательно чрезмерное увеличение или давление в системе имеет место. Охотьтесь на автомобиль за обследованием, более детализируемым в мастерской, специализированной авто-службой.
4. Если соединение компрессора не функционирует никогда как следует, контролируйте состояние соответствующих защитников, - тяните защитника № 3 блока настроенного монтажа слева под щитом аппаратов, так же как защитник № 58 большого блока, расположенного в движущем разделе (на задней перегородке).
5. Заберите также смену соединения компрессора (монтажный блок в движущем разделе) и произведите контроль хорошего состояния его функционирования (см. Главу электрический материал берега). В тянувшейся смене и порезанном воспламенении подтверждаешь в присутствии усилия батареи на первом гнезде смены (схема положения зажимных винтов самого контакта как для смен вентилятора). Вставленному воспламенению усилие батареи должно иметь место на гнезде 4.
6. С работающим и вставленным двигателем K/V при помощи сыновей-ригелей соедините гнезда 1 и 2 в смене соединения компрессора, - во время соединения, муфта должна опубликовать различный щелчок.
7. Если соединение не функционирует никогда, прервешь зажигание снова, отключаешь от муфты электрооборудование и при помощи длинной нити-ригеля и ohmmètre подтверждаешь в присутствии проводимости между зажимным винтом контакта 2 на chtekere смену соединения и гнездо монтажа муфты компрессора. Если проводимость испытывает нехватку, контролируйте канал на разрыве на местности между монтажным блоком и монтажом муфты. Если проводимость имеет место, Подтверждаешь в отсутствии разрыва цепи на местности между монтажным блоком и RSM.