Хонда Соглашение

1998-1999 передачи

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Соглашение
+ Автомобили марки Хонда Соглашение
+ Регулировки и текущая служба
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопление
+ Системы питания и передача
+ электрическое Оборудование двигателя
+ Управление двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Соединение и деревья заказа
- Система тормоза
   Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды аварий
   Замена форм тормоза механизмов диска тормоза
   Изъятие и установка поддержек механизмов диска тормоза
   Контроль состояния, изъятие и установка тормозного диска
   Замена ботинок механизмов тормозного барабана задних колес
   Изъятие и установка цилиндров колеса
   Изъятие и установка главного цилиндра тормоза
   Контроль состояния и замена линий тормоза и трубы
   Prokatchka системы тормоза
   Контроль хорошего состояния функционирования / герметичности, изъятия и установки монтажа усилителя, опустошенного от тормозов
   Регулировка тормоза станции
   Замена кабеля (ov) приказа о приводе тормоза станции
   Контроль хорошего состояния функционирования, замены и регулировки детектора-рубильника огней "стоп "
   Контроль хорошего состояния функционирования и замены детектора-рубильника уровня жидкости тормоза
+ Отсрочка и механизм направления
+ Кузов
+ электрический материал берега
+ Схемы электрического материала


3e2e76ea

Замена ботинок механизмов тормозного барабана задних колес

Монтаж механизма тормозного барабана заднего прямого колеса

1 — Рукоятка автоматического регулятора
2 — Монтаж регулятора
3 — цилиндр колеса
4 — Начальник styajnaya пружину
5 — Правящая пружина

6 — Пружина автоматического регулятора
7 — Подчиненный styajnaya пружину
8 — Кабель приказа о приводе тормоза станции
9 — Исполнительная рукоятка приказа о приводе тормоза станции

Замена ботинок должна одновременно быть произведенной на обоих механизмах тормоза. Увидеть также предупреждение в начале Параграфа Изъятие и установка поддержек механизмов диска тормоза!

Одновременно с заменой копыт надо производить также их замену, styajnykh и руководящие пружины, которые вследствие механических и термических циклических постоянных поручений растягивают / prosedajut со временем, прекращая развивать попрошенное усилие, которое ведет к prikhvatyvaniju тормозов и ускорение износа тамбуров.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте гайки установления задних колес. poddomkrat' тебе zadok автомобиля его устанавливаешь на поддержках. Поддержите передние колеса protivootkatnymi с ботинками. Заберите задние колеса и поставьте тормоз станции.

2. Заберите тормозной барабан втулки. Тамбур должен фотографироваться довольно свободно, в случае появления затруднений, пунктуальный obstoutchite своим молотком с мягким percuteur, или завинтите в rez' bovye отверстия пара болтов М8. Если тамбур не подчиняется никогда изъятию, надо надоесть его рабочей площадью копыта. Стреляйте из экрана тормоза каучука, zaglouchkou, передайте в открытом отверстии отвертку и приведите этой рукоятку авторегулятора регулирующей звездочки. Второй отверткой снимите звездочку, до тех пор, пока тамбур не освободится полностью.

3. Замена ботинок легче произвести после изъятия, stoupitchnoj, монтаж оси направления (поднимите крышку лестничной площадки колеса, сделайте chpindel' nouju гайкой и забираете диск (видеть Главу Отсрочка и механизм направления).

4. Действуя в соответствии с показанными указаниями об иллюстрациях, произведите контроль состояния компонентов и замените копыта. Строго действуйте в обусловленном порядке. Не забывайте, что любые четыре ботинка обоих механизмов тормоза должны быть замененными одновременно.

5. До установки тамбура надо его контролировать на присутствии, zadirov, борозды, следы перегрева и других дефектов. В разоблачении серьезных ущербов, следы которого не могут быть устраненными путем обработки тамбура тканью-émeri в тонких зернах, надо сделать тамбур prototchkou (с наблюдением максимально приемлемого диаметра ремонта).

Авторы настоящего Управления рекомендуют произвести prototchkou тамбуров вне зависимости от своего состояния для удаления любого поколения дефектов и уничтожения ovalisation. Если prototchka тамбура не может быть произведенным без нарушения требований во внутреннем максимально приемлемом диаметре (уронен на тамбуре, надо произвести его замену. Если производить prototchkou тамбуров он возможно не кажется, по крайней мере, тщательно zatchistite их рабочие площади в ткани-émeri в тонких зернах.

6. Зафиксируешь место на монтаже втулки с лестничной площадкой колеса, помещаешь диск и завинчиваешь новый chpindel' nouju гайка, ее сжавшая с попрошенным усилием (см. Спецификации у Главы Отсрочка и механизм направления).
7. Зафиксируешь место на тамбуре. Передайте отвертку в отверстии на экране тормоза и, снимая звездочку регулятора, сожмите ботинки к рабочим площадям тамбура, затем поверните обратно звездочка немного, чтобы тамбур начал свободно снимать (предварительную регулировку).
8. Зафиксируешь место на колесе, затем опускаешь автомобиль на землю и сжимаешь гайки колеса с попрошенным усилием (см. Спецификации у главы ду Реглаж и текущую службу).
9. Затормозите много раз автомобиль при его движении как при прихожих, и при заднем ходе для ведения автоматической настройки механизмов тормоза.
10. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, подтверждаешь в хорошем состоянии функционирования тормозов.