Хонда Соглашение + Автомобили марки Хонда Соглашение + Регулировки и текущая служба + Двигатель + Системы охлаждения, отопление + Системы питания и передача + электрическое Оборудование двигателя + Управление двигателем + Коробка переключения передач + Соединение и деревья заказа - Система тормоза Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды аварий Замена форм тормоза механизмов диска тормоза Изъятие и установка поддержек механизмов диска тормоза Контроль состояния, изъятие и установка тормозного диска Замена ботинок механизмов тормозного барабана задних колес Изъятие и установка цилиндров колеса Изъятие и установка главного цилиндра тормоза Контроль состояния и замена линий тормоза и трубы Prokatchka системы тормоза Контроль хорошего состояния функционирования / герметичности, изъятия и установки монтажа усилителя, опустошенного от тормозов Регулировка тормоза станции Замена кабеля (ov) приказа о приводе тормоза станции Контроль хорошего состояния функционирования, замены и регулировки детектора-рубильника огней "стоп " Контроль хорошего состояния функционирования и замены детектора-рубильника уровня жидкости тормоза + Отсрочка и механизм направления + Кузов + электрический материал берега + Схемы электрического материала
|
Контроль хорошего состояния функционирования, замены и регулировки детектора-рубильника огней "стоп "
CONTRÆLE
|
1. Сожмите педаль тормоза ноги и подтвердите в хорошем состоянии функционирования огней "стоп " в сборках соединенные задние фонари. 2. Если огни "стоп " не функционируют, контролируйте состояние соответствующего защитника (см. Главу электрический материал берега). Контролируйте Также состояние сыновей накаливания ламп огней "стоп " в обоих соединенных задних фонарях, так же как лампах огней "стоп " с высшего уровня.
|
3. Если лампы и защитник в порядке, разыщите детектор-рубильник, установленный в большей части педали тормоза ноги. |
4. Rassoedinite электрический монтаж детектора-рубильника. 5. Контролируйте проводимость между зажимными винтами 2 и 3 типами монтажа. Торопливой педали тормоза ноги проводимость должна иметь место, в поставленном - отсутствует. 6. Контролируйте также проводимость между зажимными винтами 1 и 4, - противоположная картина здесь, должен иметь место, i.e. в торопливой педали проводимость должен испытать нехватку, и наоборот. 7. В отрицательном результате контроля замените детектор-рубильник. |
|
ЗАМЕНА
|
1. Отключите от детектора-рубильника электрооборудование. 2. Обеспечьте контргайку по поводу части, снятой в педаль детектора-рубильника, затем убегите прошлого из поддержки поддержки. 3. Установка произведена в противоположном порядке. |
|
РЕГУЛИРОВКА
|
1. Поставьте контргайку детектора-рубильника и отвинтите последнего настолько, чтобы его heuse оперлась на педаль тормоза ноги. 2. Ослабьте контргайку tolkatelya и, поворачивая последнего клещами, урегулируйте в надлежащей форме высоту положения педали (см. Спецификации).
|
Надо произвести меру, ее применяет педали к щиту пола (не до ковра!). |
3. Снова солидно сожмите контргайку. 4. Завинтите детектор-рубильник в поддержке, чтобы его heuse оказалась, полностью утоплен (rez' bovoj, конец опирается, на его применяет рукоятки педали), затем наоборот отвинтите его на 1/2 типах оборота и солидно сожмите контргайку. 5. Рукой сожмите педаль тормоза ноги и измерьте стоимость ее свободного хода. Сравните результат меры с требованиями Спецификаций. Подтверждаешь в хорошем состоянии функционирования огней "стоп " в pressurage педали тормоза. |
|
|
|