|
Увидеть предупреждения в начале Параграфа Выпуск давления в системе питания.
Выполнение процедуры упрощается в значительной степени, если бензохранилище опустошать предварительно. Некоторые резервуары оснащены slivnoj пробкой, другие надо перекачать топливо, или предварительно выработать его двигателем. Не сосите НИКОИМ ОБРАЗОМ топлива ртом! |
1. Для дефекта избыточного давления поднимите крышку затопляемого отверстия горючего резервуара. 2. Поднимите давление в системе питания (см. A раздетый Выпуск давления в системе питания). 3. Отключите отрицательную нить батареи.
|
sli стереофонический проигрыватель, установленный на автомобиле, оснащен кодексом сторожа, прежде чем отключать батарею, подтверждаешь в том, что расположите сочетанием для введения аудиосистемы в действие! |
4. В соответствующем отчислении от автомобиля убегите slivnouju пробка и спуститесь по топливу, оставшемуся в резервуаре в способности, приготовленной из подходящего объема. Если slivnaya пробка не предусмотрена, перекачайте топливо при помощи специальной совокупности, что можем практически приобрести в любом магазине комплектующих принадлежностей автомобиля.
|
Не сосите никоим образом бензола ртом! |
5. Отключите электрооборудование детектора потребления топлива и горючего насоса (см. Параграфы Контроль состояния и замена горючих линий и Изъятия и установки горючего насоса). Отключите Также от насоса горючие трубы (см. Параграф Контроль состояния и замена горючих линий). 6. Ослабьте гайки установления задних колес, poddomkrat' тебе zadok автомобиля и установите его на поддержках. Заберите задние колеса. 7. Заберите каталитический réorganisateur (см. Главу Управление двигателем).
|
8. Отвинтите закрепляющие болты и отделите от кузова горючую крышку, troubok. |
|
9. Promarkiroujte отключите от металлических линий трубы представления и возвращения топлива, также от резервуара разделы каучука затопляемого отверстия и линий распределения. |
10. В соответствующем отчислении от автомобиля отключите электрооборудование детекторов колеса ABS. 11. Заберите планку стабилизатора поперечной стабильности (Отсрочка и механизм направления, увидеть Главу), поддержка кабеля передачи тормоза станции (система тормоза увидеть Главу) и экран thermoprotecteur задней отсрочки. 12. Заберите механизмы тормоза задних колес (система тормоза, увидеть Главу):
a) По моделям с механизмами диска из-за тормоза отключите кабели приказа о приводе тормоза станции, отвинтите закрепляющие болты, заберите поддержки тормоза и прилипните с их нитью к элементам отсрочки, - соблюдите, чтобы линии тормоза не оказались, вынуждены или деформированы по-другому; b) По моделям с механизмами тормозного барабана задних колес заберите тамбуры и копыта. Надо Будет отключить также линии тормоза цилиндров колеса лицевой стороны экранов тормоза. Отключите от экранов кабели передачи тормоза станции (система тормоза, увидеть Главу), otboltite экраны stoupitchnykh монтажа.
|
13 Отвинчиваете болт нижней конечности каждого из амортизаторов (Отсрочка и механизм направления, увидеть Главу). Установите telejetchnyj домкрат под рамой задней отсрочки и отвинтите болты установления последнего, - по моделям с двигателями в 4 цилиндрах, предусмотрен четыре закрепляющих болта, по моделям V6 - двенадцать. Опустите раму. |
14. Поддержите горючий резервуар с домкратом отвечая, - для распределения груза, постройте между головой домкрата и основой резервуара деревянную крепкую планку.
|
15. Модели, рассмотренные автомобилями оснащены системой распределения ORVR, совместно функционирующего с системой поимки горючих паров (EVAP). Поставьте ожерелья и отключите от резервуара и его затопляемого отверстия соответствующие линии. Отключите угольные трубы, адсорбирует системы EVAP. |
16. Заберите экран thermoprotecteur. 17. Отключите два из монтажа, skoby и заставьте их спускаться, подтвердив пространство, достаточное для ликвидации горючего резервуара. 18. Вытащите резервуар снизу из автомобиля. 19. Установка произведена в противоположном порядке. |