Хонда Соглашение + Автомобили марки Хонда Соглашение + Регулировки и текущая служба + Двигатель + Системы охлаждения, отопление - Системы питания и передача Выпуск давления в системе питания Контроль хорошего состояния функционирования горючего насоса, меры давления топлива Контроль состояния и замена горючих линий Изъятие и установка горючего насоса Контроль состояния и замена детектора Изъятие и установка горючего резервуара Чистка и ремонт горючего резервуара - общая информация Изъятие и установка монтажа воздухоочистителя Изъятие, установка и регулировка кабеля ускорителя Система электронной инъекции топлива (EFI) - общая информация Контроль хорошего состояния функционирования системы инъекции Изъятие и установка тела труба удушения Изъятие и установка manodétendeur топлива Изъятие и установка горючей автомагистрали и инжекторов топлива Система передачи - общая информация + электрическое Оборудование двигателя + Управление двигателем + Коробка переключения передач + Соединение и деревья заказа + система тормоза + Отсрочка и механизм направления + Кузов + электрический материал берега + Схемы электрического материала
|
Контроль хорошего состояния функционирования горючего насоса, меры давления топлива
|
|
Увидеть предупреждения в начале Параграфа Выпуск давления в системе питания.
Для контроля давления топлива нужен специальный манометр с масштабом широкой гаммы и переходного насаживания для соединения манометра с системой инъекции. |
Общий контроль
|
|
|
1. Подтверждаешь в присутствии в бензохранилище достаточного количества топлива. 2. Убеждаешь, которое горючий насос работает действительно. Попросите помощника начать зажигания, поворачивавшие ключ в положение, - в бензохранилище, должен слышаться характерный звук работавшего насоса (насос должен учиться в течение двух секунд).
|
|
Звук работающего насоса очень слышим в отверстии, открытом горючим резервуаром. Если насос не является частью, одновременно пройдите в контроле его электрической цепи. |
|
|
Контроль характеристики, чрезмерно повышенной горючим насосом
|
|
|
1. Заберите душное помещение пульсаций топлива (см. A раздетый Выпуск давления в системе питания) и завинтите на его месте переходное насаживание для соединения манометра.
2. Не бросая двигатель, начнешь зажигания. Соблюдите, чтобы K/V был прерван. Горючий насос будет являться частью на паре секунд, - давление в системе питания должно встать (контролируйте заявление манометра) и быть стабилизированным.
|
|
3. Бросьте двигатель и нагрейте его на холостом обороте до рабочей нормальной температуры. Сравните заявление манометра с требованиями Спецификаций. Теперь отключите трубу, опустошенную от manodétendeur топлива, - заявление манометра должно незамедлительно встать, снова до значения, обусловленного в Спецификациях. |
|
|
4. Если в отрыве опустошенной трубы давление не увеличивается, при помощи насоса опустошенной руки, создайте в регуляторе сокращение глубиной 305 ÷ 355 мм гектограммы, так поддерживающие давление, упади, контролируйте хорошее состояние функционирования источника сокращения, замените в противном случае регулятор. |
|
|
5. Если результаты меры давления превосходят границы приемлемой гаммы, выполните следующий контроль:
a) если давление чрезмерно высоко, контролируйте хорошее состояние представления на регуляторе сокращения. Глубина сокращения должна колебаться с изменением оборота двигателя. Если сокращение присутствует, контролируйте состояние и жизнеспособность трубы / трубы возвращения топлива. Если линия по возвращению в порядок, замените регулятор. b) при чрезмерно маленьком давлении замените горючий фильтр, исключивший вероятность нарушения ее жизнеспособности (фильтр вставлен в монтаж насоса в сущность / детектор потребления топлива и вместе его тянут с последним, - считать A раздетым Изъятие и установку горючего насоса). Если замена фильтра не помогает исправлять положение, установите zapornyj клапан на местности между регулятором и по возвращению горючей линией (вместо клапана можем установить сегмент гибкой трубы, которая может быть легкой perejat клещами или stroubtsinoj). Бросьте двигатель и начните медленно заблокировать клапан / perejimat ' труба. Если давление встает выше 3.3 кг / в см значение 2, замените регулятор (см. A раздетый Изъятие и установку manodétendeur топлива). Внимание: не допускайте подъем давления выше 4.2 кг / в см значение 2. Perejimajte линовать чисто по возвращению горючий чтобы избегать риска его повреждения. c) если давление остается чрезмерно низко даже с новой строчки заблокированным по возвращению, контролируйте на присутствии бегств инжектор (инъекция (видеть A раздетый Изъятие и установку горючей автомагистрали и инжекторов топлива). Контролируйте Также хорошее состояние горючего насоса. |
6. Закончив контроль, поднимите давление (см. A раздетый Выпуск давления в системе питания) и отключите манометр. |
|
Контроль электрической цепи горючего насоса
|
|
|
1. Если горючий насос во включении воспламенения не функционирует (бензохранилища, не слышимы характерные звуки), контролируйте состояние защитника горючего насоса (№ 1), или ЗАЩИТНИК АКГ (два из 15) в блоке монтажа, расположенного в движущем разделе. При необходимости замените уроненного защитника и повторите контроль. Так после замены защитника насос начинает работать, контролируйте электрооборудование его канала на присутствии знаков короткого замыкания на местности между сменой PGM-FI и насосом.
|
|
Модели, рассмотренные в настоящем Направлении, оснащены специальным контуром разрешения запуска двигателя, осуществляя представление питания на зажимном винте № 2 главные смены только в торопливом соединении (RKPP) / установленном в положении " R " рукоятка селектора AT. Защита контура, данного против перегрузок, подтверждена специальным защитником на 7.5 И, - контролируйте состояние защитника № 13 в монтажном блоке в движущем разделе автомобиля. |
|
|
2. Если замена защитников не приводит к восстановлению функционирования насоса, контролируйте состояние электрического канала главной смены.
|
|
Главная смена зафиксирована на поддержке, установленной под щитом аппаратов автомобиля, слева от колонны руля. Попросите помощника много раз прервать зажигание и контролируйте хорошее состояние представления усилия батареи на монтаже смены (см. сопроводительную иллюстрацию). |
|
3. Прерванному воспламенению усилие должно иметь место на зажимном винте 7 типов монтажа. 5 усилие должно присутствовать на зажимном винте только во вставленном воспламенении (не бросаете двигатель), в то время как зажимный винт 2 должен zapityvat' sya только в торопливой педали соединения (модели с RKPP) / переведенным в положении " R " рукоятка селектора. 4. Если усилие испытывает нехватку, контролируйте состояние канала на местности между сменой и RSM, подтвердите в противном случае в хорошем состоянии чисто смену.
|
|
5. Нитью-ригелем присоедините положительный зажимный винт батареи к зажимному винту 2, зажимному винту 1, опустите на землю. При помощи ohmmètre подтверждаешь в присутствии проводимости между зажимными винтами 4 и 5. Если проводимость испытывает нехватку, замените смену. |
6. Теперь дайте питание батареи на зажимный винт 5 смен, зажимный винт 3, опустите на землю. Теперь проводимость должна иметь место между зажимными винтами 6 и 7, замените в противном случае смену. 7. Если проводимость имеет место, дайте питание на зажимный винт 6, опустите на землю зажимный винт 1 и контролируйте проводимость между зажимными винтами 4 и 5. В отсутствие проводимости замените смену, контролируйте в противном случае состояние канала на местностях между защитником, сменами и насосом. 8. Если в течение контроля, описанного выше, обнаруживать причину отказа насоса не имеем успех, подтверждаешь в хорошем состоянии представления питания на монтаже горючего насоса в бензохранилище. Если усилие дано, замените монтаж насоса / детектора потребления топлива (см. A раздетый Изъятие и установку горючего насоса). |
|
|
|