Хонда Соглашение

1998-1999 передачи

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Соглашение
+ Автомобили марки Хонда Соглашение
+ Регулировки и текущая служба
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопление
+ Системы питания и передача
- Электрическое оборудование двигателя
   Общая информация и предосторожности
   Запуск двигателя источника вспомогательного питания
   Контроль состояния и замена батареи
   Контроль состояния и замена сыновей батареи
   Система зажигания - общая информация
   Контроль функционирования системы зажигания
   Контроль состояния и замена катушки зажигания
   Контроль хорошего состояния функционирования и замены модуля управления воспламенением (ICM)
   Изъятие и установка delco
   Контроль установки угла dévancement воспламенения
   Система груза - общая информация и предосторожности
   Контроль состояния системы груза
   Изъятие и установка генератора
   Замена регулятора усилия и кисти генератора
   Система запуска - общая информация и предосторожности
   Контроль хорошего состояния функционирования стартера автомобиля (на месте образования)
   Изъятие и установка стартера
   Изъятие и установка смены тяги
+ Управление двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Соединение и деревья заказа
+ система тормоза
+ Отсрочка и механизм направления
+ Кузов
+ электрический материал берега
+ Схемы электрического материала


3e2e76ea

Контроль функционирования системы зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Принимая во внимание, что в системе зажигания вырабатывается одно очень высоко усилие, служба своих компонентов должна быть произведенной со специальной осторожностью. Данное замечание относится не только к главным узлам системы электронного зажигания, а также и ко всем компонентам, сопровождающим, в том числе концы сыновей свечи, тахометр и так далее диагностическое оборудование.

1. В нарушении хорошего состояния функционирования системы зажигания, прежде чем приступать к обследованию состояния дистрибутора, выполните предварительный следующий контроль:

a) Контролируйте состояние, klemmnykh, связей батареи и безопасность сжатия пределов установления над ними концы сыновей;
b) Контролируйте состояние батареи (см. Параграф Контроль состояния и замена батареи), при необходимости произведите его замену;
c) Контролируйте внешнее состояние VV сыновья дистрибутора и катушки зажигания и безопасности их установления над зажимными винтами;
d) в соответствующем отчислении контролируйте состояние плавлений в расположенном в движущем разделе автомобиля монтажный блок (см. Главу электрический материал берега). Горящие элементы замените.

2. Контролируйте хорошее состояние iskroobrazovaniya на свечах зажигания. Если двигатель повернут, но не брошен, отключите VV нить одной из свечей зажигания и его соединяешь специальному измеренному тестеру (спросите в магазинах комплектующих принадлежностей автомобиля). Предел тестера зафиксируйте на болте или металлической поддержке блока двигателя, уверено опустив на землю его тогда на массе. В отсутствии в пределах руки тестера, измеренного воспламенением, отключите нить свечи зажигания и, задерживая ее клещи с уверено zaizolirovannymi авторучками, задержите конец каучука наверху согласно нити и приведите зажимный винт контакта к точке, хорошо опущенной на землю на блоке на расстоянии, приблизительно 6.4 господ В provoratchivanii двигателя между électrode и телом тестера / архимедового винта сжатия VV нити и масса, очень значительная искра цвета живая светло-голубая ясно, должна пройти в галопе.

3. Если искра прокладывает себе путь хорошо и ее интенсивность не провоцирует сомнения, повторите контроль для VV сыновья оставшихся свечей зажигания. Данный контроль позволяет подтвердить хорошее состояние крышки и begounka дистрибутора, не исключая, между тем, вероятность аварии чисто свечи, поэтому отвинтите последних и произведите контроль их состояния в соответствии с приведенным главе ду Реглаж и службы в ходе настоящего Направления описания.
4. В отсутствие искры поднимите крышку дистрибутора и контролируйте ее состояние, так же, как состояние begounka (см. главу ду Реглаж и текущую службу). В присутствии следов влажности тщательно вытрите площади крышки и begounka сухой присущей лавкой старьевщика, затем зафиксируешь место крышка на и повторяешь проверку качества iskroobrazovaniya;
5. Если удаление влажности не привело к исправлению положения (iskroobrazovanie по мнению бывшего недостаточно напряженно или испытывать нехватку совсем), по моделям V6, надо отключить от крышки дистрибутора вторичную нить катушки и ему соединить тестера воспламенения (не забывайте соединять VV нить во всех свечах). Повторите процедуру, описанную выше, контролем.

В отсутствии в пределах руки тестера воспламенения альтернативный контроль нити катушки произведен так же, как в случае с VV сыновьями свечей зажигания путем резюме зажимного винта к массе на расстоянии около 6.4 господ

6. В отсутствии, iskroobrazovaniya, по моделям в 4 цилиндрах контролируйте состояние пружины и кнопку угольного контакта внутри крышки дистрибутора на присутствии следов, progarov и на механических ущербах. При необходимости замените крышку дистрибутора.
7. Если этот раз происходит нормальный iskroobrazovanie, следовательно, причина отказа в аварии крышки дистрибутора, светившей begounka или соответствующих сыновей свечи (см. главу ду Реглаж и текущую службу).

8. В отсутствии, iskroobrazovaniya и на данном этапе, надо пройти в контроле связей контакта первичного контура катушки зажигания, - оцените состояние и безопасность установления зажимных винтов. Контролируйте хорошее состояние представления первичного усилия на катушке рубильника / замка воспламенения, для чего измерьте усилие на хорошей стороне катушки.

Принимая во внимание, что по моделям в 4 цилиндрах катушка зажигания вставлена внутри дистрибутора, надо поднять последнего крышку, отойти от профессиональных обязанностей от нити катушки, затем контролировать присутствие усилия батареи на зажимном винте черной-желтой нити. Произведите необходимые поправки, затем повторите контроль.

9. Если усилие на катушке имеет место, и iskroobrazovanie всегда испытывать нехватку, измерьте сопротивление первичных и вторичных перемоток катушки (см. Параграф Контроль состояния и замена катушки зажигания). В случае разоблачения разрывов (бесконечное заявление ohmmètre), замените катушку.
10. Если катушка в порядке, хорошем состоянии функционирования модуля управления воспламенением (ICM) (см. Параграф Контроль хорошего состояния функционирования и замена модуля управления воспламенением (ICM)).
11. Надо поручить выполнение дальнейшего контроля системы PGM-IG специалистам.