|
Принимая во внимание, что в системе зажигания вырабатывается одно очень высоко усилие, служба своих компонентов должна быть произведенной со специальной осторожностью. Данное замечание относится не только к главным узлам системы электронного зажигания, а также и ко всем компонентам, сопровождающим, в том числе концы сыновей свечи, тахометр и так далее диагностическое оборудование. |
1. В нарушении хорошего состояния функционирования системы зажигания, прежде чем приступать к обследованию состояния дистрибутора, выполните предварительный следующий контроль:
a) Контролируйте состояние, klemmnykh, связей батареи и безопасность сжатия пределов установления над ними концы сыновей; b) Контролируйте состояние батареи (см. Параграф Контроль состояния и замена батареи), при необходимости произведите его замену; c) Контролируйте внешнее состояние VV сыновья дистрибутора и катушки зажигания и безопасности их установления над зажимными винтами; d) в соответствующем отчислении контролируйте состояние плавлений в расположенном в движущем разделе автомобиля монтажный блок (см. Главу электрический материал берега). Горящие элементы замените.
|
2. Контролируйте хорошее состояние iskroobrazovaniya на свечах зажигания. Если двигатель повернут, но не брошен, отключите VV нить одной из свечей зажигания и его соединяешь специальному измеренному тестеру (спросите в магазинах комплектующих принадлежностей автомобиля). Предел тестера зафиксируйте на болте или металлической поддержке блока двигателя, уверено опустив на землю его тогда на массе. В отсутствии в пределах руки тестера, измеренного воспламенением, отключите нить свечи зажигания и, задерживая ее клещи с уверено zaizolirovannymi авторучками, задержите конец каучука наверху согласно нити и приведите зажимный винт контакта к точке, хорошо опущенной на землю на блоке на расстоянии, приблизительно 6.4 господ В provoratchivanii двигателя между électrode и телом тестера / архимедового винта сжатия VV нити и масса, очень значительная искра цвета живая светло-голубая ясно, должна пройти в галопе. |
3. Если искра прокладывает себе путь хорошо и ее интенсивность не провоцирует сомнения, повторите контроль для VV сыновья оставшихся свечей зажигания. Данный контроль позволяет подтвердить хорошее состояние крышки и begounka дистрибутора, не исключая, между тем, вероятность аварии чисто свечи, поэтому отвинтите последних и произведите контроль их состояния в соответствии с приведенным главе ду Реглаж и службы в ходе настоящего Направления описания. 4. В отсутствие искры поднимите крышку дистрибутора и контролируйте ее состояние, так же, как состояние begounka (см. главу ду Реглаж и текущую службу). В присутствии следов влажности тщательно вытрите площади крышки и begounka сухой присущей лавкой старьевщика, затем зафиксируешь место крышка на и повторяешь проверку качества iskroobrazovaniya; 5. Если удаление влажности не привело к исправлению положения (iskroobrazovanie по мнению бывшего недостаточно напряженно или испытывать нехватку совсем), по моделям V6, надо отключить от крышки дистрибутора вторичную нить катушки и ему соединить тестера воспламенения (не забывайте соединять VV нить во всех свечах). Повторите процедуру, описанную выше, контролем.
|
В отсутствии в пределах руки тестера воспламенения альтернативный контроль нити катушки произведен так же, как в случае с VV сыновьями свечей зажигания путем резюме зажимного винта к массе на расстоянии около 6.4 господ |
6. В отсутствии, iskroobrazovaniya, по моделям в 4 цилиндрах контролируйте состояние пружины и кнопку угольного контакта внутри крышки дистрибутора на присутствии следов, progarov и на механических ущербах. При необходимости замените крышку дистрибутора. 7. Если этот раз происходит нормальный iskroobrazovanie, следовательно, причина отказа в аварии крышки дистрибутора, светившей begounka или соответствующих сыновей свечи (см. главу ду Реглаж и текущую службу).
|
8. В отсутствии, iskroobrazovaniya и на данном этапе, надо пройти в контроле связей контакта первичного контура катушки зажигания, - оцените состояние и безопасность установления зажимных винтов. Контролируйте хорошее состояние представления первичного усилия на катушке рубильника / замка воспламенения, для чего измерьте усилие на хорошей стороне катушки.
|
Принимая во внимание, что по моделям в 4 цилиндрах катушка зажигания вставлена внутри дистрибутора, надо поднять последнего крышку, отойти от профессиональных обязанностей от нити катушки, затем контролировать присутствие усилия батареи на зажимном винте черной-желтой нити. Произведите необходимые поправки, затем повторите контроль. |
|
9. Если усилие на катушке имеет место, и iskroobrazovanie всегда испытывать нехватку, измерьте сопротивление первичных и вторичных перемоток катушки (см. Параграф Контроль состояния и замена катушки зажигания). В случае разоблачения разрывов (бесконечное заявление ohmmètre), замените катушку. 10. Если катушка в порядке, хорошем состоянии функционирования модуля управления воспламенением (ICM) (см. Параграф Контроль хорошего состояния функционирования и замена модуля управления воспламенением (ICM)). 11. Надо поручить выполнение дальнейшего контроля системы PGM-IG специалистам. |