|
|
Хонда Соглашение1998-1999 передачиРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
|
Хонда Соглашение + Автомобили марки Хонда Соглашение + Регулировки и текущая служба + Двигатель + Системы охлаждения, отопление + Системы питания и передача - Электрическое оборудование двигателя Общая информация и предосторожности Запуск двигателя источника вспомогательного питания Контроль состояния и замена батареи Контроль состояния и замена сыновей батареи Система зажигания - общая информация Контроль функционирования системы зажигания Контроль состояния и замена катушки зажигания Контроль хорошего состояния функционирования и замены модуля управления воспламенением (ICM) Изъятие и установка delco Контроль установки угла dévancement воспламенения Система груза - общая информация и предосторожности Контроль состояния системы груза Изъятие и установка генератора Замена регулятора усилия и кисти генератора Система запуска - общая информация и предосторожности Контроль хорошего состояния функционирования стартера автомобиля (на месте образования) Изъятие и установка стартера Изъятие и установка смены тяги + Управление двигателем + Коробка переключения передач + Соединение и деревья заказа + система тормоза + Отсрочка и механизм направления + Кузов + электрический материал берега + Схемы электрического материала |
Контроль хорошего состояния функционирования стартера автомобиля (на месте образования)
Если стартер ничуть поворачивается не в поворот ключа зажигания в НАЧАЛЬНОЕ положение, прежде всего, произведите наиболее простой следующий контроль: a) Контролируйте уровень груза батареи, так же как состояние и безопасность установления сыновей над зажимными винтами батареи и сменой тяги стартера; b) Контролируйте состояние сыновей батареи (см. Параграф Контроль состояния и замена сыновей батареи). Дефектные компоненты замените; c) Контролируйте состояние батареи (см. Параграф Контроль состояния и замена батареи). При необходимости замените новостью; d) Контролируйте состояние электрооборудования и klemmnykh связей стартера; e) Контролируйте безопасность сжатия болтов установления стартера; f) в соответствующем отчислении контролируйте состояние плавлений в монтажном блоке в движущем разделе автомобиля (см. Главу электрический материал берега) .esli несколько включения, потерпел аварию, произведите расследование и уничтожение причин перегрузки. Контролируйте также хорошее состояние функционирования канала рубильника воспламенения (см. Главу электрический материал берега); g) Контролируйте хорошее состояние функционирования детектора-рубильника разрешения запуска (модели с AT) / отключение цепи стартера (модели с RKPP). Запуск двигателя может только быть осуществленным, в случае если рукоятка селектора передач установлена в положении " R " или " N " (AT), или полностью сжимается педаль соединения (RKPP). h) Контролируйте хорошее состояние функционирования смены включения стартера, rasppoljennogo в монтажном блоке защитников / смен в движущем разделе автомобиля (см. Главу электрический материал берега). Если стартер не начинает поворачиваться в поворот ключа зажигания в НАЧАЛЬНОЕ положение, контролируйте хорошее состояние представления питания батареи на смене тяги. Соедините вольтметр в зажимном винте " S " сменой тяги и попросите помощника повернуть двигатель. Вольтметр должен дать заявление, равное усилию батареи. Если вольтметр не оказывается в пределах руки, направляешь в схемы электрических связей в Главе электрическое оборудование берега настоящего Направления и контролируешь состояние всех защитников и смену, последовательно вставленную в цепь груза двигателя. Разыщите монтажный блок защитников слева под щитом аппаратов автомобиля и контролируйте защитника № 13 на 7.5 A.Takje, контролируйте хорошее состояние функционирования смены остановки стартера. Если усилие имеет место, между тем стартер не повернут, заберите монтаж последнего двигателя (см. A раздетый Изъятие и установку стартера) и произведите его контроль установленного. Если стартер поворачивает коловорот слишком медленно, необходимо контролировать стоимость усилия, данного на него питания. Контроль произведен без изъятия стартера автомобиля. Не вставляйте следующий стартер больше только на 10 секунд. Временем provoratchivaniya двигателя усилие не должно пасть низко больше 8.0 в по моделям с RKPP и ниже 8.5 в по моделям с AT. При помощи амперметра измерьте силу стартера, проходящего в канале течения. Номинальные значения имеют не чем больше 380 И для моделей с AT и не тем больше 280 И для моделей с RKPP, замените в противном случае монтаж. На хорошее состояние provoratchivaniya стартера могут осуществить влияние различные параметры. Таким образом, батарею должны полностью нагрузить, klemmnye связи его сыновей не должны быть поврежденными коррозией, блок двигателя не должен быть охлажденным.
|
|