|
Хонда Соглашение1998-1999 передачиРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Хонда Соглашение + Автомобили марки Хонда Соглашение + Регулировки и текущая служба + Двигатель + Системы охлаждения, отопление + Системы питания и передача - Электрическое оборудование двигателя Общая информация и предосторожности Запуск двигателя источника вспомогательного питания Контроль состояния и замена батареи Контроль состояния и замена сыновей батареи Система зажигания - общая информация Контроль функционирования системы зажигания Контроль состояния и замена катушки зажигания Контроль хорошего состояния функционирования и замены модуля управления воспламенением (ICM) Изъятие и установка delco Контроль установки угла dévancement воспламенения Система груза - общая информация и предосторожности Контроль состояния системы груза Изъятие и установка генератора Замена регулятора усилия и кисти генератора Система запуска - общая информация и предосторожности Контроль хорошего состояния функционирования стартера автомобиля (на месте образования) Изъятие и установка стартера Изъятие и установка смены тяги + Управление двигателем + Коробка переключения передач + Соединение и деревья заказа + система тормоза + Отсрочка и механизм направления + Кузов + электрический материал берега + Схемы электрического материала |
Система зажигания - общая информация
Система программированного зажигания (PGM-IG) на базе микропроцессора подтверждает постоянную оптимизацию установки угла dévancement воспламенения в зависимости от оборота двигателя, температур остывающей жидкости, положений bouchoir удушения и глубину сокращения в поведении допуска. Все необходимые данные входят на модуль управления процессором берега (RSM) соответствующие информационные детекторы, такие как детектор положения согнутого декоративного дерева / vmt (TDC / СКР), детектор положения поршней (CYP), детектор положения bouchoir удушения (СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ), электронный детектор температуры остывающей жидкости (ЕСТ) детектор абсолютного давления в поведении (MAR). В подогреве двигателя, на его работе над холостым оборотом и под грузом используются различные установки угла dévancement воспламенения. Соответствующие поправки осуществляются системой PGM-IG. Рубильник / замок воспламенения, аккумуляторная батарея, катушка зажигания, дистрибутор, модуль управления входят в состав системы зажигания через воспламенение (ICM) также, комплект свеч и VV сыновья по моделям в 4 цилиндрах катушка зажигания вставлена в дистрибутора, в то время как по моделям V6 она снаружи установлена, в соседстве последнего. delco по всем моделям запущен дистрибутивным деревом. Исправление dévancement воспламенения осуществляется электронным модулем управления функционированием двигателя (RSM). Все модели оснащены детектором положения коловорота (SKR), который установлен под нижней крышкой, gazoraspredelitel' nogo, ремня, рядом с зубчатым колесом коловорота. Детектор VMT (TDC) по моделям в 4 цилиндрах выстаивает около детектора SKR (лицом к лицу перед ним); по моделям V6 предусмотрен два детектора TDC: № 1 и № 2 деревьев, дистрибутивных слов, установленных за зубчатыми колесами крайности спереди голов цилиндров. Детектор положения поршней (CYP) по моделям в 4 цилиндрах и модели управления воспламенением всех моделей поднялись внутри дистрибутора. По всем вопросам направляешь специалистам авто-службы. |
|