Хонда Соглашение

1998-1999 передачи

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Соглашение
- Автомобили марки Хонда Соглашение
   Номера идентификации автомобиля
   Приобретение запасных частей
   Технология службы, средства и оборудования рабочего места
   poddomkratchivanie и буксировка
   Система сторожа аудиооборудования
   Запуск двигателя источника вспомогательного питания
   Реактивы автомобиля, масла и смазочные материалы
   Обследование аварий узлов и систем автомобиля
   + Органы управления и приемы эксплуатации
+ Регулировки и текущая служба
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопление
+ Системы питания и передача
+ электрическое Оборудование двигателя
+ Управление двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Соединение и деревья заказа
+ система тормоза
+ Отсрочка и механизм направления
+ Кузов
+ электрический материал берега
+ Схемы электрического материала


3e2e76ea

Технология службы, средства и оборудования рабочего места

Технология службы

Несколько методов выполнения процедур беседы и ремонт автомобиля, на которых читатель найдет ссылки в тексте настоящего Направления. Пробег в предложенных инструкциях будет делать работу более действительного механика-любителя, позволит как можно лучше организовать и качественно выполнять различные технические процедуры и будет залог, polnomernogo, выполнения всех необходимых работ.

Закрепление

Закрепление, называются гайки, болты, верхушки и винты, служащие для связи, входит из двух или больше деталей. Функционированию элементов закрепления надо постоянно вспомнить некоторые объекты. Практически в каждом rez' bovom закрепление применяются любой аспект, kontryachtchikh и остановившиеся адаптации. Это может быть диски остановки, контргайки, флажки специальной остановки или фиксировавшее философское учение для rez' bovykh связей. Все использованное закрепление должно быть абсолютно присущим и прямым, с не нарушенной скульптурой и neskrouglennymi углами голов, hexaèdres, под ключ. Надо почитать для правила в обязательном порядке производить замену элементов, поврежденных закреплением. Специальный samokontryachtchiesya гайки с включениями нейлона или волокна не подлежащие повторенному использованию, так как в otdavanii теряют kontryachtchie свойства и в монтаже должны быть замененными всегда.

"Prikipevchy" закрепление для облегчения взвешивания и чтобы избегать должных ущербов otdavaniem, должен над ним стараться проникающим специальным составом. Несколько механиков предпочитают пользоваться для этой цели скипидара, которую удобно нести из маленькой специальной канистры с длинным клювом. После увлажнения закрепления проникающим составом, надо заставить среднему в течение нескольких минут пропитать слой, окисленный контактом. Закрепление, сильно ржавеющее, может быть прерванным долотом, перепилено ручной пилой или удалено с помощью специального gajkoloma.

В разрезании головы болта или oblamyvanii верхушки на монтаже остаток, rez' bovoj, части может сверлиться или его тянуть с помощью специального digesteur. Большая часть автомастерских может поместиться в выполнение этого, так же, как других (например, восстановление скульптуры, вырванной в rez' bovykh, отверстия), процедуры ремонта.

Плоские диски и остановки в монтаже должны всегда быть зафиксированными место на в оригинальных положениях. Поврежденные диски подлежащие замене в обязательном порядке. Между диском остановки и металлической мягкой площадью (например, алюминия), тонкий металл на листах или пластмасса зафиксированной детали надо всегда установить плоские диски.

Суммы на закрепление

На некоторых основаниях предприниматели автомобилей все применяют шире и шире метрическое закрепление. Между тем, важно узнать о разнице между этим (более универсальным) закреплением и закреплением, использованным иногда стандартом СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА САЕ (или американским). Не смотря на внешнее сходство, элементы этих двух типов закрепления не взаимозаменяемые.

Все болты, как стандарт СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА САЕ, и метрическая, классифицируются согласно диаметру, шагу скульптуры и длине. Например, у болта стандарта СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА САЕ 1 / 2-13x1 есть половина дюйм диаметр, 13 витков скульптуры на дюйме и длине 1 дюйм. У метрического болта М12-1.75x25 есть диаметр в 12 мм, шаг скульптуры (расстояние между соседними витками) 1.75 мм и длина 25 господ Ле два болта внешне практически идентичны, не взаимозаменяемые между тем.

Маркировка класса надежности болтов (выше - стандарт / строительный фирма САЕ / USS, внизу - метрическая)

Маркировка класса надежности стандартных гаек, hexaèdres

Маркировка класса надежности метрических гаек, hexaèdres

Маркировка класса надежности метрических верхушек

Суммы / маркировки на класс стандартный protch-nosti (СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА САЕ и USS) болты

Грамм Маркировка класса надежности
L Длина (в дюймах)
T Шаг скульптуры (количество витков
На дюйме)
D Номинальный диаметр (в дюймах)

Суммы / маркировки на класс надежности метрических болтов

P Класс надежности
L Длина (в мм)
T Шаг скульптуры (расстояние входит
Соседними витками в мм)
D Номинальный диаметр (в мм)


В дополнение к перечисленным знакам, метрические болты, так же как болты стандарта СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА САЕ могут зрительно идентифицироваться путем визита головы. К началу, расстояние вводит lyskami chlitsov головы метрического болта измерена в миллиметрах, в то время как у американского - в дюймах (даже он справедлив и к гайкам). Последовательно, ключ на экране стандарта СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА САЕ не соглашается для использования с метрическим закреплением, и наоборот. Кроме того на головах пиала, chej, части болтов стандарта СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА САЕ обычно оказываются радиальные entailles, определяющие максимально приемлемое усилие сжатия болта (градус надежности). Больше количество entailles, выше приемлемое усилие (к автомобилям обычно применяются болты класса надежности 0 до 5). Класс надежности метрических болтов определен кодексом в цифре. Цифры кодекса высказываются обычно также по поводу головы болта (к автомобилям обычно применяются болты классов надежности 8.8, 9.8, и 10.9).

Также, согласно маркам класса надежности, можем отличить гайки класса СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА САЕ метрических. Для идентификации класса надежности стандартных гаек применяются марки точек, prochtampovyvaemye на одной из деревянных площадей, в то время как маркировка метрических гаек произведена с помощью, снова, кодекс в цифре. Больше количество точек / значений кодекса в цифре, выше приемлемое усилие сжатия гайки.

Крайности метрических верхушек отмечены также в соответствии с классом их надежности. На больших верхушках отнесен кодекс в цифру, в то время как на более мелко имеют маркировку в виде геометрических фигур.

Надо заметить, что значительная часть закрепления, главным образом класс надежности 0 до 2, не отмечен ничуть. В этом случае единственное средство разницы американского закрепления из метрического - мера шага скульптуры, или выравнивание витков с витками абсолютно идентифицировавшегося элемента.

Надо вспомнить, что под классификацией СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА САЕ окажется только незначительное закрепление. Более больших элементов с не метрической скульптурой закрепление американского стандарта (USS).

Так как закрепление той же геометрической суммы (стандарт, так же как метрический) может иметь различные классы надежности, в замене болтов, в гайках и в верхушках надо обратить специальное внимание на соответствие класса надежности установленное новыми элементами забранный согласно классу надежности.

Метод и порядок сжатия, rez' bovykh, связей


Надо произвести сжатие пиала, chej, части, rez' bovykh связей с усилиями, определенными требованиями Спецификаций, приведенный в начале каждой Главы настоящего Направления (усилием сжатия закрепления надо включить крутящий момент, положенный ему). Сжатие с чрезмерным усилием может привести к нарушению целостности закрепления, в то время как nedotyagivanie труба в сомнении соединения связанных компонентов. Болты, винты и верхушки, в зависимости от документа, которых они изготовлены, и диаметр, rez' bovoj, части, имеют обычно приемлемые строго определенные усилия сжатия, несколько, из которых, как был упомянут уже выше, приведены в Спецификации в начале каждой Главы. Строго дорожишь рекомендациями, приведенными на усилия сжатия закрепления, примененного к автомобилю. Для сжатия закрепления, не упомянутого в Спецификациях, надо пользоваться картой, приведенной более низко, соедини приемлемые двигатели. Значения, приведенные в картину, ориентированы к закреплению классов надежности 2 и 3 (закрепление наиболее старших классов допускает, сжатие с большим усилием), кроме того оно подразумевает, что производится сухое сжатие (с не смазанной скульптурой) в розницу стальное завинченное закрепление или расплавленное не (алюминием).

Суммы на метрические скульптуры

Î6

9-12 N·m

Î8

19 - 28 N·m

Î10

38 - 54 N·m

Î12 68 - 96 N·m
Î14 109 - 154 N·m

Суммы на скульптуры трубача

1/8

7-10 N·m

1/4

17 - 24 N·m

3/8

30 - 44 N·m

1/2 34 - 47 N·m

Суммы на скульптуры американского стандарта

1/4 - 20 9 - 12 N·m
5/16 - 18 17 - 24 N·m
5/16 - 24 19 - 27 N·m
3/8 - 16 30 - 43 N·m
3/8 - 24 37 - 51 N·m
7/16 - 24 55 - 74 N·m
7/16 - 20 55 - 81 N·m
1/2 - 13 75 - 108 N·m

Расположенный согласно периметру некоторого компонента закрепление (такое как болты головы цилиндров, палитра картера и различных крышек) чтобы избегать деформации детали должно даться и сжаться в строго определенном порядке. К порядку сжатия и otdavaniya такого закрепления приводят в текст соответствующих Глав Направления. Если специальный порядок не обусловлен, чтобы избегать кривизны компонента, надо состояться в подготовке, приведенной более низко.

Первой стадии все болты / гайки должны быть пожатыми в руке. Затем, каждый из элементов закрепления берет каждое в свою очередь еще на полный оборот, и кроме того проход от одного болта / гайки к другому должен осуществиться в диагональном заказе (в перевязи). Затем, возвратившись в первый элемент, надо повторить процедуру в том же заказе, сжимая закрепление еще на пороге - оборот. Продолжите выполнение процедуры, мимоходом каждый элемент теперь уже в четверти оборота для подхода, до тех пор, пока они не окажутся сжатыми с попрошенным усилием. В otdavanii закрепления надо действовать в аналогичном способе, но в противоположном порядке.

Сортировка компонентов

Сортировка всех компонентов должна осуществиться в таком способе, чтобы в монтаже каждая деталь смогла быть установленной на бывшем месте и изображении точно. Попытайтесь задерживать внешние характерные особенности узла в сборе, при необходимости, произведите маркировку посадки деталей, установка которого на месте может быть выполненной двусмысленным изображением (например, упорный диск, оснащенный канавой на дереве, и т.д.).. Хорошая идея будет помещением деталей, забранных на рабочую присущую площадь в этот заказ, в каком было произведено их изъятие. Полезный окажется также составление наиболее простых схематических эскизов или pochagovoe взятие фотографий проанализированного компонента.

В otdavanii закрепления попытайтесь производить маркировку ее первоначального положения по монтажу. Часто, установка закрепления и диски на бывшем месте одновременно после изъятия соответствующей детали позволяет избежать смущения в монтаже. В отсутствие такой возможности, всего закрепления надо положить в специально готовившегося для этой цели, сломанной на разделах и хорошим способом, promarkirovannyj, коробка, или оно просто согласно отделенным promarkirovannym для коробок. Такой подход особенно полезен для функционирования компонентов, включающих множество незначительных деталей, такие как карбюратор, генератор, klapannyj механизм, щит аппаратов или элементы материала который надо покрывать декоративного салона.

В отрыве электрических контактов и монтажа надо обратить внимание на маркировку сыновей или jgoutov с помощью, skottcha, с кодексом в цифре, на он это шифрует или письма.

Площади prokladotchnye

Ко всем автомобили ouplotnitel' най слои применены для hermétisation места соединения связанных площадей двух или больше, детали и используют для предупреждения бегств masel и другие рабочие жидкости и сохранение внутри монтажа увеличенного давления / сокращения.

Часто такие слои до установки покрываются жидкий или вязкий ouplotnitel' nym compound (философского учения). Иногда, со временем, или под воздействием увеличенных температур или давления происходит настолько сильный "prikipanie" без связанных площадей взаимно, насколько сильный разделение деталей становится troudnovypolnimoj задача. В нескольких случаях выгодное разделение " Prikipevchikh " компонентов помогает obstoukivanie этих снаружи согласно периметру соединения молотком с мягким percuteur. Можем пользоваться для этой цели также обычным молотком, нанося удары деревянным или пластиковым prostavkou. Не надо производить obstoukivanie расплавленных тел и компонентов, чувствительных к потрясению. В появлении затруднений такого рода всегда во-первых контролируйте, весит ли закрепление, забран.

Избегите podrytchajivaniya детали при помощи отвертки или монтажа, обманутого область соединения, так как больше связанные площади могут легко быть поврежденными, что приведет впоследствии к развитию бегств. Если избегать, podrytchajivaniya " Prikipevchikh " элементы монтажа не имеем успех, служит для этой цели авторучки старого естественного разума, но напоминает, что все образованные стружки должны тщательно быть удаленными от связанных площадей, так же как внутренние впадины компонентов разделенного узла.

После деления деталей их связанные площади должны быть тщательно zatchichtcheny с применением скребка для удаления следов документа старого слоя. Отвердевающие фрагменты могут предварительно быть смягченными с помощью réorganisateur ржавчины или специального химического состава. В качестве скребка можем использовать в данном случае сегмент медной трубы с расплющенным и заточенным концом. Остатки некоторых слоев могут легко быть удаленными с помощью медной кисти, между тем, вне зависимости от примененного метода, площади, присоединенные вследствие обработки, должны бы стать абсолютно присущими и сек. Если бы по некоторой причине связанная площадь оказалась, поврежден, до монтажа узла, заполните дефекты prokladotchnym, философским учением. Надо пользоваться в большей части не заморозивших случаев (или нет до замораживающего конца) философского учения.

Советы изъятия труб

Если ваш автомобиль оснащен системой кондиционирования воздуха, не отключайте никоим образом от компонентов системы никаких труб, до тех пор, пока дорога не будет успокоена на станции обслуживания специалистом по системам кондиционирования воздуха.


Меры предосторожностей, которые надо соблюсти за изъятием труб, очень близки к мерам, представленным в ликвидации слоев. Избегите повреждения площадей карабинов и соединений трубы, на которых напрягаются цели труб, так как это может быть причиной развития бегств. В специальной мере последнее требование относится к процедуре изъятия труб нагревательного прибора. В результате прохожего на дороге системы охлаждения различных химических реакций часто происходит "prikipanie" каучук без труб к площадям карабинов и соединениям трубы. Для изъятия трубы во-первых ослабьте ожерелье его его установления. Затем клещи схватите трубу около ожерелья и начните его поворачивать на карабине / соединение трубы соединения в правой партии - слева левые. Продолжите действовать в способе, показанном до полного освобождения трубы, затем заберите трубу карабина. Маленькое количество другого смазочного материала, силиконового или введенного в набор между карабином и трубой, позволит подготовить силы. До установки трубы смажьте ее внутреннюю площадь, примыкающую к крайности, так же как внешнюю площадь карабина с решением мыльной воды или маленьким количеством силиконового смазочного материала.

Как средняя крайность, или в случае однозначной необходимости замены трубы на новый конец, делает ставку в карабине трубы, может быть прерванным ножом и затем отделен от площади карабина. Попытайтесь не повреждать к тому же лезвием металл карабина / соединения трубы соединения.

В случае повреждения ожерелья трубы, ее заменяешь новым. Ожерелья обычного кривого типа ослабляются со временем, поэтому, вне зависимости от состояния, лучше бы их заменять более практический в винте или спиральный.

Средство

Отбор качественного средства - одно из фундаментальных требований для каждого, что планирует выполнение, независимое от процедур беседы или ремонта автомобиля. На первый взгляд, расходы, связанные с приобретением комплекта, попрошенного о средствах, могут проявить себя неизмеримо большой, между тем в своем выравнивании с расходами, ассоциированном с выполнением процедур текущей службы и наиболее простого ремонта автомобиля на станции обслуживания, будут казаться абсолютно справедливый.

Для систематизации подхода выбора, необходимого для ремонта и службы автомобиля средства, приводятся более низко три списка средств, условно озаглавленные как: “ Все инструменты для текущей службы и минимального ремонта "; " Все инструменты для общей суммы и капитальные ремонты ”; и “ Специальное средство ”. Владельцы автомобилей, не имеющих практический опыт ведения механических работ, должны начаться с выполнения процедур, ограниченных применением средств первого списка, увеличиваясь на больше квалификацию и постепенно расширяя гамму деятельности. В соответствии с приобретением практики, можем пройти в выполнении более сложных задач, постепенно дополняя гамму средств, имевшихся на руках. После некоторого времени приобретенный опыт позволит пройти в производстве работ сложнее прося применение средства второго списка (для общей суммы и капитальных ремонтов автомобиля). Когда квалификация переводчика достигнет довольно высокого уровня и позволит экономить значительные средства для выполнения, независимого от сложных процедур ремонта, можем подумать о приобретении специального средства.

Все инструменты согласно текущей службе и минимальному ремонту автомобиля


Список, приведенный более низко, включает минимум единиц средств, необходимых для выполнения процедур текущей службы и незначительного ремонта автомобиля. Авторы настоящего Управления рекомендуют начаться с приобретения комплекта ключей на экране, соединенных (с обычным, rojkovoj, головой в конце и с nakidnoj на другом). Несмотря на стоимость, увеличенную на комплект, данный по сравнению со стоимостью обычной совокупности, rojkovykh, ключей, расходы будут оправданы, так как такие ключи обладают преимуществами обоих типов.

· Комплект ключей, соединенных от 8 до 19 мм
· Французский ключ (до 35 мм)
· ключ свечи с включением каучука (модели бензола)
· Средство для регулировки набора свечи (модели бензола)
· Все измерительные зонды
· Nippel' nyj ключ для prokatchki тормозов
Отвертки:

· С плоской колючкой (100 мм длины на 6 мм в диаметре)
· С колючкой крестового похода (100 мм длины на 6 мм в диаметре)
· Соединенные клещи
· Ручная пила согласно металлу со всеми тканями
· Насос для перекачивания pneux
· Манометр для меры давления в pneux
· пистолет (шприц) Смазочный материал
· Канистра под маслом
· ткань-émeri À тонкие зерна
· кисть нити
· Средство для скобления зажимных винтов и контактов сыновей батареи
· Ключ для изъятия масляного фильтра
· Воронка (средняя сумма)
· Поддержки для установления автомобиля в поднятом состоянии (2)
· Slivnaya способность

Если ведение базовых регулировок входит в процедуры текущей службы, приобретение качественного стробоскопа и тахометра / средства, соединенного для меры срока состояния, закрытого контактами рубильника надо также. Несмотря на факт, чем эти средства являлись часть списка специальных средств, к пометке их сюда приводят для абсолютной необходимости их применения для ведения качественной регулировки воспламенения двигателя, когда часть была процедур службы в ходе автомобиля.


Все инструменты для общей суммы и капитальные ремонты автомобиля

Данное средство абсолютно необходимо для ведения любых операций ремонта двигателя автомобиля и это предложено в дополнение к первому списку. В настоящий список вставляется комплект деревянных взаимозаменяемых голов. По значительной стоимости, всем взаимозаменяемым головам приносят бесценную выгоду, благодаря универсальности и комфорту в движении, главным образом в связи приказов о приводе, входящих в комплект различного типа. Рекомендовано предпочесть приказы о приводе разделом 1/2 дюйма (и не 3/8 дюймов), так как они, по крайней мере более дорогостоящи, могут практически быть использованными с любым типом ключей, dynamométriques (в идеале, хороший механик должен иметь в положении два как приказы о приводе). Более дешевая альтернатива комплекту деревянных взаимозаменяемых голов - все трубчатые ключи.

· Комплект деревянных взаимозаменяемых голов (в том числе головы как “TORХ”) (или трубчатые ключи), суммы, соответствующие суммам на ключи на экране предыдущего списка
· Khrapovoj обратимый приказ о приводе (для использования с деревянными взаимозаменяемыми головами)
· Двери длины 250 мм
Приказ о приводе кардана (для использования с деревянными взаимозаменяемыми головами)
· ключ Dynamométrique (с приказом о приводе той же суммы как для деревянных взаимозаменяемых голов)
· Samokontryachtchiesya клещи
· Молоток с круглым percuteur (около 230)
· Молоток с мягким percuteur (пластиковым или каучука) 
Отвертки:

· С плоской колючкой (длина 150 мм и около 6.5 мм в диаметре)
· С плоской колючкой (крепкий № 2 8 мм,)
С колючкой крестового похода (№ 3x8 дюймы (203 мм))
· С колючкой крестового похода (крепкой №, 2)
· Prijimnye клещи
· Клещи:

Для электриков (с изолированными авторучками)
· Ouzkonosye (клещи лезвия)
· Для колец (внутренней и внешней) остановки
· Долото на 25 мм
· Скребок (изготовленный расплющенной трубой и медью заточенной концом)
· Skrajber (tchertilka)
· Pointeau
· Бородки с тонкой колючкой (1.6 3.2 4.8 мм,)
· Комплект пределов трубы
· Совокупность для prokatchki тормозов
· Комплект, sverel
· правило / измерительное прибор Стальной меры ploskostnosti
· Комплект proutkovykh ключей - hexaèdres (Allen) (для голов с внутренним hexaèdre)
· Все напильники
· кисть (большой) нити
· Второй комплект поддержек
· Домкрат (гидравлический или nojnitchnogo типа)
· Доставка с закрытым абажуром

Еще постоянно попрошенное средство - электродрель патрона в 9.5 мм и комплект хорошего качества сверл.


Специальное средство


В данной категории оказываются средства, адекватно дорогостоящие, регулярно бывшие, или попрошенные в использовании выполнения инструкций предпринимателей. Если частое выполнение сложных механических операций не входит в поле деятельности механика-любителя, приобретение такого средства становится плохой инвестицией средств - будет разумнее его приобрести в общих расходах с друзьями, или согласно необходимости арендовать в мастерских авто-службы.

Приносятся в списке только эти средства, которые можем найти в розничной торговле или которые произведены для распределения согласно службам - центры отраслей представительства компаний-предпринимателей автомобилей. Иногда в тексте Направления читатель столкнется со ссылками на такие специальные средства. Обычно авторы пытаются параллельно предлагать альтернативный метод, позволяющий избежать обязательного применения мало доступного средства. В случае, если избегать применения специального средства оно невозможно, и его приобретение употреблением проблематично, производство работ корреспонденты поручит более точно специалистам авто-службы.

· Средство для сокращения, klapannykh, пружин
· Средство для pritirki клапанов
· Адаптация для protchistki канав колец в поршне
· Средство для objimaniya колец в поршне
· Средство для установки колец в поршне
· Измерительный прибор степени сокращения газа в цилиндрах (kompressometr)
· Zenker для обработки берегов цилиндров
· Khon для обработки зеркал цилиндров
· Измерительный прибор диаметра цилиндров
· Микрометр (микрометры) и/или tsiferblatnyj нога в кулисе
· Средство для tsentrovki диска сцепления
· Digesteur сферических шарниров
· Если emnik универсального типа
· отвертка шока
· Совокупность, tsiferblatnogo, измерительного прибора
· Стробоскоп (с индуктивным детектором)
· насос соединенной руки (опустошившийся / nagnetatel' nyj)
· Все клеймо и lerok
· Тахометр / средство для меры срока состояния, закрытого контактами рубильника
· Универсальный тестер для электрических мер
· Подымающий такелаж
· Средство для изъятия / установки пружин тормоза
· домкрат пола

Микрометр с комплектом насаживания

Измерительный прибор, tsiferblatnyj, с комплектом фиксаторов и насаживанием

Нога в кулисе, tsiferblatnyj / noniousnyj

Насос, опустошенный с приказом о приводе руки

Стробоскоп

Измерительный прибор сокращения с насаживанием для установки в отверстиях свечи

Если emnik для изъятия душного помещения / маховика направления

Если emnik общего направления

Средство для гидравлического изъятия, tolkatelej

Средство для сокращения, klapannykh, пружин

Средство для сокращения, klapannykh, пружин

Zenker для изъятия износа на градусы в цилиндре

Адаптация для protchistki канав колец в поршне

Средство для изъятия / установки колец в поршне

Средство для objimaniya колец в поршне

KHon для обработки зеркал цилиндров

Средство для изъятия чашек пружин, руководящих копытами

KHon для обработки цилиндров тормоза

Средство для tsentrovki дисков сцепления

Все клеймо и lerok


Приобретение средства

Можем предложить дебютанту-механику несколько практических советов плану приобретения средства, необходимого для выполнения процедур службы и ремонта автомобиля. В подготовке ведения процедур текущей службы или минимального ремонта автомобиля разумно приобрести средство отдельно. С другой стороны, в случае планирования более масштабных работ, купить легче и более уверено комплект современного средства в магазине сети детали. Приобретение комплекта происходит обычно немного дешевле индивидуальные покупки и часто сопровожден применением к комплекту инструментальной коробки. Впоследствии, для расширения гаммы, можем еще купить отделенные средства, дополнительные комплекты и инструментальную коробку более большой суммы. Постепенное расширение комплекта средств позволит распространить расходы и быть определенным в выборе действительно необходимые средства.

Инструментальные специализированные магазины - единственный источник приобретения некоторых специальных средств. Вне зависимости от выбора источника, избегите дешевых покупок, главным образом по выбору отверток и деревянных взаимозаменяемых голов, так как срок их службы оказывается без ошибки, бежит. Расходы, связанные с заменой и восстановлением дешевого средства, окажутся в конечном счете несравненно значительнее, чем расходы для единственного приобретения качественного товара.

Выход средства и его сохранения

Хорошее средство - ценная инвестиция средств, поэтому разумно позаботиться чтобы его содержать в чистоте и наличности для работы константа. После употребления средства, до сгибания вместо сохранения, вытрите всегда тщательно его площадь сухой присущей лавкой старьевщика, удаляя следы грязи, смазочного материала и остатки металлических частиц. Не оставляйте никогда рассеянного средства. После окончания работ внимательно контролируйте пространство под капотом и под автомобилем на присутствии забытого средства.

Для сохранения такого средства, как отверток, клещей, молотков и т.д.. инструментальная расческа, зафиксированная на удобном месте на стене гаража вполне, приближается. Надо хранить все ключи на экране и деревянных взаимозаменяемых головах в металлических коробках. Pretsizionnyj измерительное средство должно оказаться в недоступном во влиянии коррозии, на присущих и сухих площадях.

Надо всегда обратить внимание в состоянии рабочей площади средства. Единство шока percuteur молотка на пути к использованию показано rasklepyvaniju, отвертки теряют со временем заточку колючек. Не скупитесь чтобы давать немного времени и внимания, что с помощью ткани-émeri или ее отпиливает удалять rasklepy и приводить в порядок прерывающие берега. Необратимо использованное или поврежденное средство, замените в необходимый срок.
При заботливом выходе средство способно работать над верой и над правдой в течение очень долгосрочного срока.

Оборудование рабочего места

Говоря по поводу средства, необходимо вспомнить оборудование рабочего места. Если ведение более серьезной работы предусмотрено, что простая беседа машины, надо позаботиться о подготовке рабочей подходящей местности.

Надо признать, что несколько автомобилистов обязаны производить ликвидацию двигателя и других подобных работ, ничуть в условиях гаража или мастерской. Между тем во всех случаях важное требование - присутствие крыши или тетя.

Согласно возможностям, любым процедурам сортировки частей систем автомобиля должны быть произведенными на присущем установленном с рабочей равной площадью, или на крепком столе удобной высоты. Установленный должен абсолютно быть оснащенным прилавками раскрытия губок в 100 мм и с их применяешь мягкие к губкам.
Так как был упомянут уже выше, на рабочей местности надо оснащать сухое присущее место для сохранения средства, смазочный материал и otchistitel' nykh жидкостей, мастик, документов красителей и лака и т.д..

Надо заметить, что абсолютно необходимое средство - электродрель, следовательно, рабочая местность должна быть оснащенной источником питания для своего соединения. Присутствие дрели патрона в 9.5 мм и все качественные сверла облегчит в значительной степени ведение некоторых процедур.

Наконец, на рабочем месте оно иметь оказываться там всегда склад, достаточный старых газет и присущей лавки старьевщика, lainée, предназначенный для сбора выплаченных жидкостей и чистки рабочей местности, средства и деталей автомобиля.

Надо вручить рабочие возмещенные жидкости в центрах использования в герметичной таре.

Не производите никогда никаких работ над скрытной площадью, нарисованной из щитов кассы автомобиля, служите, применяешь защитницы к крыльям, или, по крайней мере, покрываешь гладкие площади старых покрывал.