|
1. Для минимизации потерь гидравлической жидкости, perejmite дающая труба насоса руля. 2. По моделям V6 поднимите крышку поведения допуска.
|
|
3. Отключите от насоса дающую трубу и чрезмерно повышенную линию. Обратишь внимание на разницу между трубами давших и чрезмерно повышенных линий, первый выстаивает к насосу посредством ожерелья типа в пружине, в то время как chtoutsernoe вторая связь оснащена двумя болтами. Чтобы избегать покушения на систему грязи сразу же заткните цели, открытые отключенными линиями.
1 — Болты чрезмерно повышенной линии 2 — дающее Ожерелье линии 3 — Регулирующий болт |
|
|
1 — Болты чрезмерно повышенной линии 2 — дающее Ожерелье линии |
|
|
4. Отвинтите закрепляющие болты и регуляторы насоса руля. Заберите насос. |
5. Установка произведена в противоположном порядке. В соединении чрезмерно повышенной линии замените ouplotnitel' noe кольцо, chtoutsernogo, связи. Не забывайте удалять в конце процедуры воздух системы руля (см. A раздетый Удаление воздуха гидравлической дороги системы усиления руля) и урегулируйте усилие напряжения приводного ремня (см. главу ду Реглаж и текущую службу). |